Muad-Dib, всё достаточно несложно, хотя дело это сугубо индивидуальное.
Для комфортного исполнения тебе, как музыканту нужны две составляющие: ритмическая и гармоническая. Соответсвенно: бочка, хай-хэт, малый, бас-гитара и клавишные пэды, если они есть, либо вторая гитара и соответсвенно вокал в любом случае - ориентироваться-то в песне надо, даже если ты не вокалист.
Далее, как говорится - "соль и перец по вкусу".
Допустим, если ты трубач и в составе бэнда есть "пачка" надо её в мониторный микс набрать так, чтобы слышать себя в контексте в том числе этой "пачки". И соответственно, как трубачу, тебе бэк-вокалисты мало интересны в принципе, как и бэк-вокалистам гитара, например (при наличии клавиш).
Просто действительно ли оправдано делать громкость гитары из комба,
такую что забивала барабаны ?
Здесь сложнее. С одной стороны, ты, как тру-гитарист считаешь, что играть надо на разогнанном комбе, с другой - тебе вроде как не пох на микс. Дальше - ищи компромисс в конкретной ситуации.
ИМХО и для меня лично микс важнее, чем офигевать от своей крутизны, торча поверх порталов, как шпала в огороде.
... и добавил:Чуть не забыл. Я имел в виду прежде всего независимые, скажем так, персональные мониторные линии (всех, кроме барабанщика).
Есть ещё т.н. "прострелы" - это немного другая песня, как и драм-филы
При условии, конечно, что всё это в принципе имеет место быть на площадке.