Автор Тема: Реклама и грамотный пиар  (Прочитано 353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котëнок Шрёдингера Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Реклама и грамотный пиар
« : Января 29, 2023, 20:08:08 »
Всём привет! Хочется обсудить тему грамотного продвижения коллектива для увеличения количества слушателей 🙂
Есть коллектив, практически весь исполняемый материал - свой (песни). Время от времени даём концерты по городу и потихоньку пишемся на студии. Понятно, что после записи нескольких песен (5-6 достаточно, я так понял) нужно их отправить на лейбл, ибо они вставляют эти песни во всякие плейлисты, которые слушают люди, таким образом о команде узнаёт больше людей. При этом существуют разного рода "маркетинговые агентства" для музыкантов, которые также занимаются рекламой, и кучей всего прочего от разработки образа артиста, стратегий продвижения, вывода песен и клипов в топы, персонального менеджеринга и так далее и всё это далеко не за самые маленькие деньги. 🧐
Соответственно, вопрос, для тех кто проходил через это или глубоко копался во всей этой теме: что из этого однозначно стоит того, чтобы оплатить; что можно (и стоит) сделать самому или при помощи участников коллектива; на чем можно сэкономить а на чëм - не стоит и т. п.
Также интересен в целом ваш опыт использования рекламы и полученный от неё результат 🙂