Автор Тема: Почему в России нельзя зарабатываь только музыкой!  (Прочитано 48906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Пересмотрел на днях документальный фильм «Упадок западной цивилизации – годы металла». Старый документальный фильм о рок тусовке в Лос Анджелесе. Сразу почувствовал разный уровень наших стран, разное понятие о занятие музыкой, понимание успеха. Вот сидят многие рокеры и дают интервью о том, что у них денег нет. Нужно непременно стать такими богами как Led Zeppelin, тогда только деньги появятся! При этом они все прилично одеты, рассекают на машинах, ни у одного я не заметил в руках корейской гитары до 1000 долларов, все владели профессиональными Джексонами, Ричами и Гибсонами. А самое главное, они не работают на левой работе днем. Всю свою жизнь посвятили музыке, по утверждениям многих они днем репетируют, вечером выступают, постоянно в разъездах. И при этом они недовольны, им непременно нужны дворцы как у Джимми Пейджа.
Я вот подумал, то, что они имеют, и то чем они недовольны…это предел мечтаний многих наших музыкантов. Вырваться с левой работы и зарабатывать музыкой, пускай не миллионы, а посто чтобы хватало, чтобы не убивать время на работе, которая тебе не нужна. И в этом трагедия русского музыканта. Он днем работает, а вечером без сил репетирует. Я всегда удивлялся выносливости русского человека, все на голом энтузиазме. Западные музыканты зарабатывают музыкой, а русские зарабатывают на левой работе чтобы заниматься музыкой.
А почему в России нельзя зарабатывать только музыкой на жизнь? Сколько у нас музыкантов имеют такую возможность, и если есть как это у них получилось? (не берем в пример всякие Арии, Кипеловых…и тд.) вопрос не о них, а о музыкантах второго и третьего эшелона. Веть именно таких показали в фильме по большому счету.

Оффлайн MathKiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +41/-1
На мой взгляд это замкнутый круг.
->низкое качество материала->низкая востребованность этого материала->экономическая не выгодность организации концертов->стремные конц. площадки->низкий "андерграундный" уровень роковой культуры-низкая востребованность этого всего-и все с начала))

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
с чего надо начинать чтобы это все повышать?

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6723
  • Репутация: +654/-27
На мой взгляд это замкнутый круг.
->низкое качество материала->низкая востребованность этого материала->экономическая не выгодность организации концертов->стремные конц. площадки->низкий "андерграундный" уровень роковой культуры-низкая востребованность этого всего-и все с начала))


Когда Россия проживет 200 лет без войны, перестроек и дефолтов, тогда народ захочет покупать билеты на концерты, покупать лицензионные диски и изучать теорию и историю музыки, когда безработным будут платить пособие 1000 евро, чтобы они только на работу не ходили, не занимали рабочие места, короче пока народ не накормят, ему не до музыки будет.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2009, 09:49:20 от Miks-Rider495 »

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Репутация: +123/-40
На мой взгляд это замкнутый круг.

Согласен.

Когда Россия проживет 200 лет без войны, перестроек и дефолтов, тогда народ захочет ...

Долго ждать.


Оффлайн MathKiller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 680
  • Репутация: +41/-1
А что в европе платят пособие 1000 евро?:)

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6723
  • Репутация: +654/-27
А что в европе платят пособие 1000 евро?:)

Может сейчас не платят, но платили в 90-х очень приличные деньги , у меня друзья ездили на гастроли в Западный Берлин и Западную Германию до воссоединения с ГДР, жили в 6 комнатной квартире у безработных, которую те снимали.
Безработные были две молодые семьи с высшим образованием, работать принципиально на буржуев не хотели, имели свой микроавтобус и вот эту съемную квартиру, т.е. жили скромно по их меркам, но ни в чем себе не отказывали.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +483/-15
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Когда Россия проживет 200 лет без войны, перестроек и дефолтов, тогда народ захочет покупать билеты на концерты, покупать лицензионные диски и изучать теорию и историю музыки, когда безработным будут платить пособие 1000 евро, чтобы они только на работу не ходили, не занимали рабочие места, короче пока народ не накормят, ему не до музыки будет.
Германия участвовала во всех тех же войнах, что и Россия причем в обеих мировых войнах отгребла по полной. До сих пор платит компенсации другим странами нечего нормально у них музыканты так же как и в амарике не подрабатывают занимаются только музыкой.
ПРичина на мой взгляд отсутствие клубной культуры.
Звезды первой величины (те кто мелькает регулярнов зомбоящике и катается с турами по стране по большим концертным площадкам) у нас тоже не бедствуют.
У нас в городе есть несколько ДК с залами на 400-600 мест.
А небольших клубов нет. Был один Джаз клуб. через пол года закрылся. Не рентабельный был.
Пока в сознании обывателя будет считаться что пойти на дискотеку и там купить пяток коктелей по 200-300 руб это нормально, а заплатить за вход в клуб 200 руб где будут играть живую музыку это очень дорого. ситуация не изменится.

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +538/-18
Пересмотрел на днях документальный фильм «Упадок западной цивилизации – годы металла». Старый документальный фильм о рок тусовке в Лос Анджелесе. Сразу почувствовал разный уровень наших стран, разное понятие о занятие музыкой, понимание успеха. Вот сидят многие рокеры и дают интервью о том, что у них денег нет. Нужно непременно стать такими богами как Led Zeppelin, тогда только деньги появятся! При этом они все прилично одеты, рассекают на машинах, ни у одного я не заметил в руках корейской гитары до 1000 долларов, все владели профессиональными Джексонами, Ричами и Гибсонами. А самое главное, они не работают на левой работе днем. Всю свою жизнь посвятили музыке, по утверждениям многих они днем репетируют, вечером выступают, постоянно в разъездах. И при этом они недовольны, им непременно нужны дворцы как у Джимми Пейджа.
Я вот подумал, то, что они имеют, и то чем они недовольны…это предел мечтаний многих наших музыкантов. Вырваться с левой работы и зарабатывать музыкой, пускай не миллионы, а посто чтобы хватало, чтобы не убивать время на работе, которая тебе не нужна. И в этом трагедия русского музыканта. Он днем работает, а вечером без сил репетирует. Я всегда удивлялся выносливости русского человека, все на голом энтузиазме. Западные музыканты зарабатывают музыкой, а русские зарабатывают на левой работе чтобы заниматься музыкой.
А почему в России нельзя зарабатывать только музыкой на жизнь? Сколько у нас музыкантов имеют такую возможность, и если есть как это у них получилось? (не берем в пример всякие Арии, Кипеловых…и тд.) вопрос не о них, а о музыкантах второго и третьего эшелона. Веть именно таких показали в фильме по большому счету.


подобная тема на этом форуме помоему возникает каждый день, просто с новым названием :)

Оффлайн kross

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +52/-17
  • Небывалый
По сути да, нет спроса на андеграунд. А второе, нет людей, нет клубов способных и желающих развивать и работать в этой сфере. Это просто экономически не выгодно, а работать за идею нафиг ни кому не нужно.

Вот пример (пару лет назад): Арктика в Питере, аренда стоила порядка 8-10 тыр вечер в будни, организатор концерта от всех 5-6 групп просил привести с собой хотяб по 10 чел зрителей, билет тогда стоил 150 р. Вот, по сути, выход на нулевую прибыль... естественно здесь не учтена прибыль от пива и прочего купленного в баре.
Т.е. ни музыканты ни организаторы ни чего не получили, только хорошо провели время.

Рынок рок-клубов вообще не развит, а не развит, т.к. нет у людей денег. В буржуиниях, народ в пятницу вечером чего... идёть в соседний свинюшник, где дует пивос по 7-8 евро и его не парит 5 за вход. По этому владелец клуба спокойно может выделить "3 копейки на пиво" музыкантам. И такие свинюшники в каждом квартале.

У нас народ идёть в Пятёрочку покупает на те же 300 рэ 2 пузыря типа-вотки и квасит в парке, на большее денег нет. А если на концерт, то полгода собирается и сняв последние штаны покупает за штуку билетик на очередную металику...

Короче когда уровень жизни в стране вырастет, тогда и клубы будут и заработок музыкантам.

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
подобная тема на этом форуме помоему возникает каждый день, просто с новым названием :)

ну дык, нормальные люди всегда задаются справедливым вопросом, почему у них так, а у нас как всегда г-о-в-н-о!

... и добавил:

По сути да, нет спроса на андеграунд. А второе, нет людей, нет клубов способных и желающих развивать и работать в этой сфере. Это просто экономически не выгодно, а работать за идею нафиг ни кому не нужно.

Вот пример (пару лет назад): Арктика в Питере, аренда стоила порядка 8-10 тыр вечер в будни, организатор концерта от всех 5-6 групп просил привести с собой хотяб по 10 чел зрителей, билет тогда стоил 150 р. Вот, по сути, выход на нулевую прибыль... естественно здесь не учтена прибыль от пива и прочего купленного в баре.
Т.е. ни музыканты ни организаторы ни чего не получили, только хорошо провели время.

Рынок рок-клубов вообще не развит, а не развит, т.к. нет у людей денег. В буржуиниях, народ в пятницу вечером чего... идёть в соседний свинюшник, где дует пивос по 7-8 евро и его не парит 5 за вход. По этому владелец клуба спокойно может выделить "3 копейки на пиво" музыкантам. И такие свинюшники в каждом квартале.

У нас народ идёть в Пятёрочку покупает на те же 300 рэ 2 пузыря типа-вотки и квасит в парке, на большее денег нет. А если на концерт, то полгода собирается и сняв последние штаны покупает за штуку билетик на очередную металику...

Короче когда уровень жизни в стране вырастет, тогда и клубы будут и заработок музыкантам.

Все верно! На западе и васашай просто живут, и занимаются творчеством...у нас тупо выживают, чтобы ноги не протянуть, какие тут клубы да концерты. Денег ток на пузырь после работы.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2009, 14:15:22 от PainRaiser »

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +538/-18
ну дык, нормальные люди всегда задаются справедливым вопросом, почему у них так, а у нас как всегда г-о-в-н-о!

задаются то задаются, но вроде на это уже 1000раз отвечалась в тыщаче предыдущих топиков :)))

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
задаются то задаются, но вроде на это уже 1000раз отвечалась в тыщаче предыдущих топиков :)))

наболевшее!

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +483/-15
  • Пиво, бабы, джаз, латина
PainRaiser, дело обсолютно не в уровне доходов населения.
Это же самое население покупает билеты на Зинчука, Витаса, Алегрову и т.д. по 500-800 руб. набирается полный зал.
И никто не гундит, что дорого.
А в джаз клубе где место за столиком рядом со сценой 250 руб стоило я не мог ни кого вытянуть дорого.
Пойти рядом в забегаловку оствить штуку за пиццу, суши, и бутылку водки это в порядке вещей, многие регулярно так и делают. А в клубе где живой качесвеный джаз играют (практически всегда из Ростова-н-Дону проффи приезжали) отдать 250р за вход - это дорого. 

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Просто невоспринимают музыку интелекта