Автор Тема: Почему в России нельзя зарабатываь только музыкой!  (Прочитано 56807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
А местным группам должны и обязанны помогать люди свыше, это безспорно! А
:D :D :D

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Хммм, странная реакция на мировую практику лейблов...

... и добавил:

:D :D :D

Это вообще-то постоянная практика во всех развитых странах. Все большие лейблы имеют отделы и менеджеров по поиску новых неизвестных комсанд. А ты ржешь..ну и ржи дальше затрапезный житель затрапездной страны...

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
 
Хммм, странная реакция на мировую практику лейблов...

... и добавил:

Это вообще-то постоянная практика во всех развитых странах. Все большие лейблы имеют отделы и менеджеров по поиску новых неизвестных комсанд. А ты ржешь..ну и ржи дальше затрапезный житель затрапездной страны...
:pozor: :pozor: :pozor:
Привед,пездотому жителю из развитой страны наивных эльфофф!
Ты вроде алдовый мужик,дико шаришь в аццких бисиричах
и прогоняешь такие децкие телеги.Самто веришь в то,что пишешь?

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
  :pozor: :pozor: :pozor:
Привед,пездотому жителю из развитой страны наивных эльфофф!
Ты вроде алдовый мужик,дико шаришь в аццких бисиричах
и прогоняешь такие децкие телеги.Самто веришь в то,что пишешь?


Проснись и почитай спец литературу, посмотри док фильмы...верю, потому что обладаю информацией

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
Проснись
Согласен,южные часовые пояса с дальневосточными разняца.
верю, потому что обладаю информацией
О как!

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
на вот почитай, тут от части ко что есть...http://realnet.genossen.ru/index.php?showtopic=3764&mode=linear

... и добавил:

тут конечно именно о кризисе этой системе раскрутки музыкантов в сша, но всеже об этой схеме в целом. Это большой бизнес, на музыкантах зарабатывают и дают заработать им, это большой бизнес!

... и добавил:

Отрывок из интервью с Heiko Laux

Heiko Laux везет в Москву Kanzleramt
Автор: 44100Hz

Выдержки...
...Сегодня многие танцевальные лейблы выпускают в основном виниловые синглы, но Kanzleramt издаёт довольно много CD, чем вас привлекает этот формат?

Выпуск CD это на самом деле просто еще один способ распространения тех треков, что записали артисты. Это ведь работа лейбла – доставлять музыку до слушателей всеми возможными путями. Чем больше форматов, тем лучше этот материал расходится – те, у кого нет дома проигрывателей, любят музыку ничуть не меньше. А для меня важна именно сама музыка, а не носитель.

Вы одновременно являетесь успешным лейбл-менеджером и музыкантом. Как работа на лейбле влияет на ваше музыкальное мышление? У вас больше свободы записывать что-то экспериментальное, когда под рукой есть собственный лейбл и можно не заботиться о поиске издателя?

Честно говоря, я уже давно бросил попытки сознательно записывать что-то особенное. Если я иду в студию с такими мыслями, всё выходит с точностью до наоборот. Невозможно предсказать ни то, что получится в результате записи, ни тем более то, как потом эта пластинка будет продаваться. Поэтому я просто плыву по течению.


Если бы у вас была возможность выпустить на лейбле пластинку любого артиста, кого бы вы выбрали?

Kanzleramt всегда был платформой для издания той музыки, которая нравится мне и при этом не вписывается в формат других лейблов. Поэтому в данном случае звезды нам просто не подходят, я скорее издам что-то неожиданное от никому не известного артиста, чем буду связывать лейбл с какими-то громкими именами.

Что случилось с экспериментальными подразделениями? K2O прекратил существование после того как там вышел диск двух россиян Lazyfish и Alexandroid...

Стоит извиниться перед музыкантами за то, что я забросил эту платформу, но мне просто пришлось сконцентрироваться на одном лейбле, чтобы управлять им хорошо.

... и добавил:

Все самые важные компании в мире японской музыкальной индустрии

Мы все знаем, какую важную роль играют звукозаписывающие компании в жизни музыкантов. В этой статье мы представляем список, в который вошли несколько лейблов, которые постоянно на слуху у поклонников японской музыки, а также менее известные компании, но не менее значимые.

A-ZAP RECORDS - лейбл создан в 1997 Melt Banana. Это единственная группа, записывающаяся в этой компании, и они пользуются ее услугами, в основном, для переиздания своих старых альбомов.

AOZORA RECORDS - владельцем лейбла выступает Clear Sky Corporation. Был онснован в 2000 для независимого выпуска диска Howling Hitomi Yamada в Кансае. Сейчас на нем записываются SATOMI' и Hitomi Yaida.

Avex Entertainment Inc. - также Avex Trax, Avex Group и Avex. Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний в Японии. Продюсирует таких музыкантов, как Koda Kumi, Hamasaki Ayumi, BoA и многих других.

CLJ Records - рекорд лейбл в Европе, выпускающий диски японских рок музыкантов.

Columbia Music Entertainment - на этом лейбле записываются такие исполнители, как Bahashishi и Kimura Kaela.

DANGER CRUE RECORDS - входит в группу MAVERICK DC GROUP. После основания на нем записывались только 44MAGNUM, но сейчас он работает в том числе и с ROACH, EARTHSHAKER и NANIWA EXP.

Free-Will - независимый рекорд лейбл в Японии, который, в основном, работает с jrock/вижуал кей музыкантами, также имеет филиал в США.

Gan-Shin - рекорд лейбл в Европе, которые подписывает контракты только с японскими рок музыкантами и занимается организацией концертов.

J-Storm - является частью Johnny's & Associates и выпускает диски Arashi, KAT-TUN и Hey! Say! Jump. J-Storm также является компанией, которая выпускает все DVD группы компаний Johnny’s.

Johnny's Entertainment - лейбл Johnny's & Associates. Отвечает за CD релизы KinKi Kids, NEWS и Shounentai, а также таких своеобразных "одноразовых" проектов, как Toraji Haiji и Shuji to Akira.

PS COMPANY - известный независимый лейбл, который представляет многие вижуал кей группы.

Sony Music Entertainment (Japan) Inc. - также известный, как SMEJ, мейджер лейбл. Контракт с этой компанией подписали Orange Range, Mika Nakashima, Soul’d Out, L’Arc~en~Ciel, UVERworld, и т.д.

Teichiku Entertainment - лейбл знаменит своими исполнителями энка, в том числе Ishikawa Sayuri и суперзвезду оперетт Akikawa Masafumi. "Энка" группа Johnny's Kanjani8 тоже привязаны к Teichiku.

Tofu Records - американское подразделение Sony Music Japan, известное своим контрактом с L’Arc~en~Ciel. Также занимался тем, что привозил музыкантов в США (например, L’Arc~en~Ciel и T.M. Revolution). Закрыт.

Undercode Production - рекорд лейбл, изначально известный благодаря группе Phantasmagoria.

UNIVERSAL MUSIC GROUP - один из крупнейших музыкальных лейблов в мире. Среди японских музыкантов, подписавших контракт с ним можно назвать mihimaru GT, WaT, miyavi и The Birthday.

VAP - сокращенное от Video Audio Project, часть корпорации NTV. Лейбл продюсирует большое количество групп, в том числе nightmare, Pay money To my Pain и CANTA.

... и добавил:

выдержки из интервью с Laurence Bell (основатель Domino), лейбла по поиску и раскрутки музыкантов в англии...

...SOUP: Как и всем лейблам на Domino должно приходить много демо записей. Вы когда-нибудь подписывали контракт с группой после прослушивания их демо кассеты?
PE: Да, но мало раз. Для музыканта очень сложно донести свою «мысль» через две песни на кассете. Мы предпочитаем видеть группы на концерте, ну и уже потом решать…

MP3, интернет – просто супер. Я думаю, что развитие музыкального интернета (кроме Napster-а) – великий процесс. Дешевый доступ к дистрибуции думаю, заставит музыкантов сделать первые шаги в этом направлении.
Группа помещает свои записи в интернете и у нас появляется шанс их послушать без особенных затрат – это хорошо для обеих сторон. Частенько проехать сотни километров, чтобы послушать новую группу несколько трудновато, поэтому преодолевание расстояний другими способами всё сильно облегчает
« Последнее редактирование: Октября 06, 2009, 03:07:55 от PainRaiser »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
лолчто  :7:

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
п.с. музыкант просто должен играть и записывать музыку...по большому счету просто демо, и выступать гденибуть хотябы. Организация и оплата записи в студии, иногда даже покупка инструментов, раскрутка, распространение и продажа сд, реклама, менеджмент группы, устройство уже более больших туров и концертов и тд, не музыканта ума дело, это дело бизнес машины, и бизнесменов в ней, которой в россии нет. Музыкант же должен думать только о своем инструменте и музыке.
Вот о какой помощи я говорил, вот что развито там и неразвито еще у нас!

Оффлайн Delirio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +6/-0
Вот я смотрел документальные видео как Metallica записывает альбомы. Реально видно, что люди работают. Каждый интрумент записывают дублей по 20 к одной песне, чтобы все идеально было! У нас так кто-нибудь записывает?

Оффлайн Takanishy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +339/-10
  • Молодой парень с нетак много денег
Цитировать
Вот я смотрел документальные видео как Metallica записывает альбомы. Реально видно, что люди работают. Каждый интрумент записывают дублей по 20 к одной песне, чтобы все идеально было! У нас так кто-нибудь записывает?

У нас:
а) пипл схавает
б) авось прокатит не слышно косяков будет
в) в контакте повы**ываться :)

Оффлайн Delirio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +6/-0
вово. Ну в защиту можно сказать что у нас практически никто не рискует полностью посвящать себя музыкальной карьере, поэтому качество и непрофессиональное. С другой стороны кто мешает записать вместо 10 единиц говна одну хорошо проработанную песню?..

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Вот я смотрел документальные видео как Metallica записывает альбомы. Реально видно, что люди работают. Каждый интрумент записывают дублей по 20 к одной песне, чтобы все идеально было! У нас так кто-нибудь записывает?

Да причем тут это? Какая разница со скольки дублей записан альбом если он звучит хорошо. Я вот вчера читал интервью с Alice Cooper, про его последний альбом...так он специально не стал мухрыжить его и вылизывать. Сказал своим музыкантам...зашли в студию и записались. Чтобы сохранить свежесть восприятия музыки как от живого концерта. Впоследствии музыканты хотели кое что переписать...но он им запретил. У каждого свои методы, если ты можешь записать все чисто и хорошо со второго дубля, зачем делать их 20? Профессионализм состоит как раз в обратном, с первых разов все чисто записать...и к теме это никак не относится

... и добавил:

вово. Ну в защиту можно сказать что у нас практически никто не рискует полностью посвящать себя музыкальной карьере, поэтому качество и непрофессиональное. С другой стороны кто мешает записать вместо 10 единиц говна одну хорошо проработанную песню?..

Естественно не рискует, кому охото ноги от голода протянуть?

Оффлайн SCRUM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +182/-16
  • Down, Up, Back, etc...
Впоследствии музыканты хотели кое что переписать...но он им запретил. У каждого свои методы, если ты можешь записать все чисто и хорошо со второго дубля, зачем делать их 20?
Вощемта у метлы есть возможность снимать жирную
студию и модного продюсэра за аццкий прайс
на столько - насколько потребуеца по времени.
Бабла то у них, дико немерено! А Алик Купер и
со товарищи работают дешево и сердито.Плюс шелмуеца
отмывка баксофф - типо стокота денег ушло на запись сьедение
сведение и т.п. Ну а журналистам прогоняеца адовая тележка про тру-настрой,
зверский живой саунд и первозданную злобу.Старый дешевый приемчик.Он сам прекрасно понимает,что его новые релизы таксказать пластинки никому и за даром то не нужны вощемто.

... и добавил:

З.Ы.
Алсо музыканты из группировки Купера более крутые профи нежели Ларс и компания ;D  :crazy::pozor:

Оффлайн Delirio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +6/-0
если ты можешь записать все чисто и хорошо со второго дубля, зачем делать их 20? Профессионализм состоит как раз в обратном, с первых разов все чисто записать...
Аа, теперь я понял! Металлика просто нифига играть не умеют, поэтому-то им и приходится по 20 дублей писать чтобы хоть более-менее прилично было  :D

Оффлайн PainRaiser Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
А ты их бутлеги слушал? Косипоры копец...