Тема 1. (леша02) Поскольку хвалить можно бесконечно, то опять буду судить на свой вкус - композиция сыграна хорошо, но напоминает топтание на месте (или игру в одном боксе). Хотя и есть всплески, но в целом выглядит затянутой, из-за чего начинает восприниматься как фоновая - возможно так и надо, в конкретных условиях...
Я вот, считаю, что построению интересных композиций полезно учиться у клезмеров -
они хоть и обыгрывают одну несложную мелодию в течении всей композиции , но
делают это используя такие средства, как постепенное нагнетание страстей, смены
темпа, плавные изменения темпа, громкости и довольно эмоциональную фразировку (в разной мере , в зависимости от исполнителей).
Пусть никто не думает, что я тут учит кого-то собрался - лишь делюсь наблюдениями.
Например, во многих длительных и равномерных инструменталах , которые мне нравятся,
обязательно есть бридж в последней трети произведения. Обычно спад напряжения,
пауза в гитарном соло, замедление, после чего следует финальное соло - бывает весьма эмоциональное. Любимый пример: Snowy White "Midnight Blues" - необычный и очень красивый блюз, с постепенным нагнетанием, мягким бриджем, и эмоциональным завершением. У него же "Flamingo lake" - не сложная, доступная любой публике вещь,
которая построена на обыгрывание одной простой темы, но тем не менее не скучная,
так-как в середине есть интересный стоп и проигрыш, а отдельные периоды просто
отличаются в первую очередь звуком (чистый/драйв)
Это я в большей мере для себя написал))) Стараюсь учиться на чужих шедеврах