Урок математики в первом классе. G.MOSHEL - педагог:
-Дети, достаем счётные палочки. Кто мне скажет сколько будет 2+2?
Руку тянет мальчишка, в прошлый раз получивший от преподавателя двойку. G.MOSHEL:
-Твоя ошибка в том , что ты пытаешься всех убедить, что раньше просто не получилось, а вот сейчас ты сосчитаешь.Угомонись, ты не математик, ты только учишься. Пришло бы тебе в голову, тащить нотную тетрадь где ты первый раз догнал, что полутон+полутон=тон в консерваторию, как величайшее достижение блюзовой музыки? Конечно нет, а твой подсчёт это ещё больший бред. Подумай сам , в классе есть куча людей, для которых математика это святое, а ты невольно(я в этом уверен) просто оскверняешь науку. Для человека, который любит математику (не обязательно налоговый инспектор - просто продавец) смотреть на твои подсчёты, это , как смотреть, как враги гадят на флаг твоей родины, это как Азербайджанская свадьба на Красной площади, для Скинхэдов, короче это нестирпимая фигня. Зачем ты это делаешь? Может какой дурак сказал тебе, что это легко? Ты сейчас на том уровне игры, где для тебя нет вообще ничего лёгкого. Не ищи фишки , ищи логику, фишка это для связки слов, но должны быть и слова, т.е. слагаемые (надеюсь ты знаешь, что это такое), а фишки их связывать, а ты пытаешься проблякать весь урок и ещё спрашиваешь, где сложению поучиться, смотри, как считают другие и учись.
Прости если был резок, но иначе тебя не унять.
Звенит звонок на перемену. Дети:
-До свидания, G.MOSHEL!
G.MOSHEL:
-C уважением к математике, Григорий!