Автор Тема: 6 Feet apart - Песня для конкурса гитарных аранжировок от EytschPi42  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergei Vlassov Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
Известный гитарный блогер запустил конкурс - они предоставили партию барабанов и несколько партий вокалов на выбор, и сказали тональность (но не аккорды). Нужно было придумать аранжировки (гитары, бас, соло, клавиши по желанию) и снять видео. Вот что получилось у меня. Топовый приз Ibanez AZ242F-BI - я бы от такого не отказался )

https://www.youtube.com/watch?v=x0be35BZ2XU

Оффлайн Sergei Vlassov Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
подробности конкурса тут, все вокалы начиная где-то с 19й минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=t5tXrIHwTZs&list=WL

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
Вокалистка здорово поет, но эта хрень в носу ее портит.
Басистка симпатичнее :hitrez:
А гитара бодрячком так, прям настоящие 80е, и по звуку очень хорошо.
Интересно, как звук гитары рулили?

Но все же, гитара тут второстепенна, главное вокалистка и басистка  8)

Оффлайн Sergei Vlassov Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
L J, хаха, спасибо, передам басистке, ей будет приятно ) Меня, кстати, не смущает хрень в носу, мне нравятся девушки неформального вида.
Гитарка это ясеневый ибанез с кленовым грифом, я поменял штатные звукосниматели на винтажного типа димарзио, в бридже это PAF 36th - я впервые за 20 лет игры решил попробовать винтажные датчики и даже расстроился, что не попробовал гораздо раньше. Более открытый чтоли звук, всякие кранчи особенно клёво звучат, но и любой хай-гейн не проблема при правильных настройках усилителя! Тут у меня усилок Laney IRT Studio, ритм канал, без внешних педалей, а далее в Mooer Radar где у меня стоит импульс кабинета оранж 4х12 с винтажами 30. Никакой пост-эквализации.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5

Тут у меня усилок Laney IRT Studio, ритм канал, без внешних педалей, а далее в Mooer Radar где у меня стоит импульс кабинета оранж 4х12 с винтажами 30. Никакой пост-эквализации.
О, а я то думал, что тут звук лампа -> микрофон, в общем полностью аналог, а выходит тут сплошная цифра... Но звук мне очень понравился, в отличие от большинства других цифр в последнее время...

Оффлайн Sergei Vlassov Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
L J, как же сплошная цифра? ) как раз наоборот. Laney IRT это полностью ламповый усилок, причем сигнал берется после оконечника, т.е. весь ламповый тракт задействован. А далее импульс, это тоже не эмуляция, это другая технология, которая потихоньку становится студийным стандартом, всё больше крутых дядек переходит на такой подход чтобы не париться с большими громкостями. Тот же Scott Henderson (один из моих любимых фьюжен гитаристов) говорил, что раскочегаривает свой 100-ватный маршал на записи, а чтобы не оглохнуть, использует load box и импульсы. Так сейчас делают очень многие. Я уверен, что очень скоро кабинеты остануться только для концертов и репетиций, т.к. не думаю, что на земле есть люди, которые услышат разницу. Если по поводу эмуляцию усилителей всё еще идут жаркие споры, то касательно импульсов кабинетов я еще не встречал разногласий. Я когда Mooer Radar приобрел, быстро продал свой кабинет 1х12 с винтаж 30, потому что с импульсами сразу добился лучших результатов. Как ни крути, а такой большой роковый звук лучше выходит с качественным 4х12 кабинетом. А мой любимый 4х12 это Orange с винтажами, но он во-первых жесть какой дорогой, а вто вторых писать такой дома это безумие.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Репутация: +268/-5
L J, как же сплошная цифра? ) как раз наоборот. Laney IRT это полностью ламповый усилок, причем сигнал берется после оконечника, т.е. весь ламповый тракт задействован. А далее импульс, это тоже не эмуляция, это другая технология, которая потихоньку становится студийным стандартом, всё больше крутых дядек переходит на такой подход чтобы не париться с большими громкостями. Тот же Scott Henderson (один из моих любимых фьюжен гитаристов) говорил, что раскочегаривает свой 100-ватный маршал на записи, а чтобы не оглохнуть, использует load box и импульсы. Так сейчас делают очень многие. Я уверен, что очень скоро кабинеты остануться только для концертов и репетиций, т.к. не думаю, что на земле есть люди, которые услышат разницу. Если по поводу эмуляцию усилителей всё еще идут жаркие споры, то касательно импульсов кабинетов я еще не встречал разногласий. Я когда Mooer Radar приобрел, быстро продал свой кабинет 1х12 с винтаж 30, потому что с импульсами сразу добился лучших результатов. Как ни крути, а такой большой роковый звук лучше выходит с качественным 4х12 кабинетом. А мой любимый 4х12 это Orange с винтажами, но он во-первых жесть какой дорогой, а вто вторых писать такой дома это безумие.
А, понятно...
Я просто по-быстрому забил в поиск этот усилок, мне какой-то сайт выдал что это мол моделирующий усилитель, я подумал полная цифра типа Line 6. Щас глянул уже более подробно -  настоящая лампа, здорово! Все-таки изначально мне лампа и почувствовалась в звуке.

Оффлайн Sergei Vlassov Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
L J, причем это самый универсальный усилитель для записи который я когда-либо встречал. Я на нём и джаз играю, и мясо, у него всякие входы-выходы, разные режимы. Всё наруливается от прекрассного клина до современного мяса.