Да интересно.
Лично я думаю (по своему опыту), что одновременная игра на двух инструментах воспринимается народом как фишка, эффект, но не претендующий на серьезный жанр.
А вот использование разных инструментов в одной пьесе, чередуя их, это уже воспринимается как мультиинструменталист, который владеет разными инструментами.
И еще по своему опыту заметил, что игра аккомпанемента в реал тайме (попытка иммитировать ансамбль, играя за всех) мало эффективна. А сил отнимает много. При этом в зале мало кто концентрирует внимание кто там аккомпанирует (запущенная минусовка или это делает музыкант в реал тайме). Поэтому эта сложная работа аккомпанемента, как правило, не оценена. И еще и она проигрывает по звуку студийной минусовке.
Запущенная минусовка, но когда солист меняет инструменты, играя высокопрофессионально разные партии, когда все внимание направлено на солиста (его эмоции и музыкальность), в результате более эффективно такая форма работает.
ТС желаю удачи. Видно что музыкант перспективный.
... и добавил:Кстати, сделал в свое время пьесу, сыграли ее с Two siberians. Артем (скрипач) играет вторую часть своего соло по гитарному)))
Думаю скрипачам такая рок гитарная манера (имитацию флойд роуза, бэндов, характерного глубокого вибрато, перегруженного звука и тд) в сочетании с классической школой не помешает.
https://m.youtube.com/watch?v=JXodDtSudrE