Автор Тема: Гитарный эмбиент: всего один трек гитары и много эффектов (расширенная тема)  (Прочитано 60099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Добавлю свежачка - для любителей этно-психоделики - всё равно все местные эмбиентщики тут собрались, нет смысла отдельную тему пилить, полагаю?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
а вы тут делителся амбиентом?))
Valentine Silvansky, хороший кстати трек :)
это хорошо что народ экспериментирует)
тоже закину свои видяшки если кому интересно, у меня все на железе, без компа или плагинов
лампове магнитофоны


https://www.youtube.com/watch?v=_Pgh_emPWok

есть и оконный эмбиент тоже ;D


https://www.youtube.com/watch?v=CCNLWHU5hoA

... и добавил:

в подписи на ютуб ссылка если кому интересно, там больше, но по большей части синтовое а не гитарное, хотя там всякие сэмплы используются у меня на пленке бывает и записи с гитары через примочки и тд
« Последнее редактирование: Августа 26, 2020, 12:12:15 от SkinnyVampire »

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
если кому интересно, у меня все на железе, без компа или плагинов
лампове магнитофоны
- очень атмосферно!!! ))) При этом без видео было бы иное восприятие - картинка очень добавляет. )))

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Репутация: +65/-1
  • Electrotherapy


есть и оконный эмбиент тоже ;D

но по большей части синтовое а не гитарное, хотя там всякие сэмплы используются у меня на пленке бывает и записи с гитары через примочки и тд

Очень классно!!

Оффлайн Valentine Silvansky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +1492/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Я вышел из отпуска, но пока до темы не добрался: очень много накопилось дел и тем, в которые надо вникнуть. =)

Но выкладываю, как обещал, "Несколько моментов из жизни еды". По сути это история приготовления, поглощения и переваривания пищи. Но рассказанная от лица самой пищи.


https://youtu.be/-_9_B785lvM

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
это история приготовления, поглощения и переваривания пищи. Но рассказанная от лица самой пищи.
- финальное крещендо впечатлило! Эпично! Интересно было бы узнать исходное меню для полноты художественного восприятия!

С возвращением из отдыха!!! ;)

...А меня немного занесло в Перу:
(нажмите чтобы показать/спрятать)


Оффлайн Valentine Silvansky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +1492/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
:) при помощи гитаррига можно почти из любых звуков сотворить нечто, совсем не ассоциирующееся с исходными инструментами, к примеру:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Послушал наконец-то. Круто! Очень приятно уху такое слышать. Эмбиент засчитан. ;)
Какие исходные звуки брал?

... и добавил:

В принципе, с гитарригом можно делать что-то интересное. Вот тож пример - гитара, VST-ханг на миди-клаве, и сакс -и всё просто в гитар риге наложениями - через риговский лупер и два плеер-рекордера. Сам удивился результату:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Подписался на канал, классно звучит! Сакс это прям круто. Великолепный инструмент! И очень мягко и приятно играешь. ;)

... и добавил:

Но есть материал, фактура, плетение, длина, назначение.  ???  :)
Я про личные ощущения, видимо, больше, спрашивал... При сотворении трека.  :)   ???  Меня вот дольше чем на 10 минут пока ни разу не хватало. Но у меня не совсем эмбиент выходит. Вот и хочется разобраться - в сопоставлении ощущений.

Вот это - похожие на эмбиент, к примеру?

https://soundcloud.com/bo-yi_999/smekh-lda-03-ice-laugh-03

Или:
https://www.realrocks.ru/songs/1792155
???

Первое на эмбиент тянет, как по мне. Или даже на IDM, если пользоваться терминологией из статьи. Второе уже подальше от эмбиента, так как притягивает к себе внимание, достаточно ритмичная. Но я же не музыковед, так что... какая нафиг разница? ) Можно назвать и эмбиентом, и IDM, и lofi, и чёрти чем очень много разной музыки. Но я так понимаю, что эмбиент это не совсем жанр, это просто не притягивающая сама по себе внимания музыка, которую можно использовать как фон. Но если прислушаться, можно много чего в ней услышать.

... и добавил:

Мне кажется если любой трэк замедлить скажем в 100 раз(ну или больше) и накинуть хороший ревер амбиент будет сам собой всегда получаться
Достаточно хотя бы в два раза замедлить, добавить tape delay, стерео дилей, ревер с wet 100% — и вот он эмбиент. =) Для примера взял вот трек Tiamat — Whatever That Hurts, прогнал через замедлялку и навесил эффектов — вот и тёмный такой эмбиент вышел. Вполне рабочий вариант. ;)

Как вариант, можно ещё реверс сделать исходного трека. Но это уже на любителя... я тут добавил только реверснутый ревер.


https://youtu.be/ISR_jSCEbks

- уй, не то слово... Там ещё столько исторических предпосылок было для возникновения эмбиента, что жуть просто... Даж страшно пытаться разобраться... Но ведь спрашивают - "а это что у тебя по жанру???"... Вот и мучайся потом...

Мне вот эта статья понравилась: https://mixed.news/releases/1112928

Хотя... https://promodj.com/electronnica/ambient

Ещё есть понятие саундскейп, тоже как подвид эмбиента. Фрипп с его музыкой для тихих моментов рулит. ;)
Хотя и сложно слушается иногда. Но на то он и Фрипп, верно? )

Раз уж речь зашла за амбиент, выложу тоже свои потуги
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Хм, послушал, подписался на канал. Интересно звучит. =)

- лирично-романтично-динамично. Хороший такой нерв присутствует...  :good:

НО! Насколько иначе, да, чем у Валентина? ))) И тоже эмбиент...

Да, эмбиент слишком многогранен, выходит. ;) И под это определение много чего подходит... и даже у меня эмбиент каждый раз выходит разный.

Цитировать
Тогда у меня точно эмбиент,  :) в какой-то доле. Всегда иду от внутреннего эмоционального погружения в какую-то музыкальную историю, состояние, ощущение, которое хочется передать слушателям...

Ну конечно эмбиент!  ;D

Цитировать
...Будет приятно и очень интересно продолжить!!! ))) Неужели у кого-то ещё есть не только работа, но и отпуска??? Откровение, у нас даже халтуру нынче найти - это чудо...  ;D :pozor: Пусть скорее пролетят рабочие дни, а отпускные продлятся сколь возможно.  :)

Ну, я же не профессиональный музыкант, а диванщик, поэтому есть работа на полную ставку, связанная немного (или даже много, временами) с музыкой. Разрабатываю iOS приложение Songsterr, учу весь мир играть по табам — и отпуска, соответственно, тоже присутствуют. =)

... и добавил:

Спасибо😎 Ну и ещё одна в догонку. Уже с гитаркой.пока набросок но общая картина есть
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Тут слышу в клавишной партии отсылку к Shape Of My Heart. ;)
Но общий концепт мне нравится, только гитарку бы чуть помягче сделать.

... и добавил:

Тож поделюсь тут кусочком настроения ;)  в форме эмбиента тогда, если Валентин, конечно, не против? 

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Да тут уже такая тема около-эмбиентовая, что против точно не буду. ;) Движуха это хорошо, а такая хорошая движуха — очень хорошо. )

Вообще, если есть задумка касательно пространства, это уже круто. У меня обычно никакой задумки, чисто экспромпт/импровизация/эксперимент. Редко что-то продумываю именно. Хотя вот сейчас работаю над песней для дочки, пришлось посидеть-попыхтеть над нестандартной гармонизацией русской народной песни. Там, конечно, не эмбиент, но что-то такое IDM-овское присутствует, да. Как доделаю, выложу.

Цитировать
Кстати, у Валентина на канале  встретил трек с дудком из стебля одуванчика, забавный эксперимент. И в комментах было сказано - что нельзя добиться стройного звучания. И я вспомнил замечательного гобоиста Петера Бастиана, который просто потрясающе играл на коктейльной соломинке:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Круто сыграл, циркулярное дыхание тоже всё хочу развить для игры на хулуси и дудуке, но пока не дойдут руки никак нормально потренироваться.

Ну, на то он и профессионал. ;)

Вообще, с соломинкой проще: она не перестаёт звучать через минуту от разрыва. Поэтому можно заморочиться и отверстия проковырять в нужных местах. А одуванчик быстро приходит в негодность, а высить начинает прям совсем быстро и нестабильно. :D
Поэтому для записи трека на одуванчиках мне пришлось их сразу кипу нарвать и взять с собой в парник, чтобы быстрее записать и далеко не бегать за свежими.



... и добавил:

Добавлю свежачка - для любителей этно-психоделики - всё равно все местные эмбиентщики тут собрались, нет смысла отдельную тему пилить, полагаю?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

О, круто! Этно-психодел это хорошо. ;)

Хотя тут вроде как не совсем эмбиент? Классно вышло когда два сакса звучат, прям весьма по-балкански. Ещё немного техно добавить плюс вокал и выйдет что-то в духе J.U.F прям. )

а вы тут делителся амбиентом?))
Valentine Silvansky, хороший кстати трек :)
это хорошо что народ экспериментирует)
тоже закину свои видяшки если кому интересно, у меня все на железе, без компа или плагинов
лампове магнитофоны

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Хм, на твой канал я давно подписан, ещё из темы про синты, только давно там ничего нового не появлялось. ;) Закидывай, круто звучит! Железки штука хорошая, но, зараза, дорогая и требующая места. =/
Тут, я так понимаю, выходит что-то типа фриппертрона?

Цитировать

есть и оконный эмбиент тоже ;D

(нажмите чтобы показать/спрятать)

в подписи на ютуб ссылка если кому интересно, там больше, но по большей части синтовое а не гитарное, хотя там всякие сэмплы используются у меня на пленке бывает и записи с гитары через примочки и тд

О, это прям круто звучит!

- финальное крещендо впечатлило! Эпично! Интересно было бы узнать исходное меню для полноты художественного восприятия!

С возвращением из отдыха!!! ;)

Меню — тушёные овощи, а может мясо по-китайски, точно уже не помню, что в тот день готовили. =)
А крещендо это результат экспериментов с самозаводящимисы bus-ами в Logic, я посылаю с дорожки сигнал на бас, там добавляю лёгкий питч-шифтинг (меньше четверти тона), дилей, и посылаю на тот же самый бас, в итоге он в какой-то момент начинает заводиться, если уровень посыла сигнала увеличить.

... и добавил:

Ну и раз выкладываем тут и старые работы, то вот, эмбиент на укулеле, вистле и голосе.


https://youtu.be/3XICqulsVac

А тут гитара и микрохроматический таат бхайрав.


https://youtu.be/o4NyGIlqOa0
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2020, 16:51:23 от Valentine Silvansky »

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
ОГО!!! ))) Вот это переписка! Не как у Энгельса с Каутским!!! ;)

Вот только не пойму - как тут цитировать по выделению, а с лексикой ручками - наффф... Буду, сорян,  по простому.


Валентину:

Цитировать
Послушал наконец-то. Круто! Очень приятно уху такое слышать. Эмбиент засчитан. ;)
Какие исходные звуки брал?
- ))) Пасибасы!  Звуки играл по ходу - сначала глюкофон в лупер гитарриговский - в петлю через обработку - фоновый ритм с заполнением шумовым и гармоническим, потом этот луп по циклу - и сверху сакс через обработки. Потом всё целиком - в обработку тоже. Емнип, только хвост потом в Аудишне обрезал, и всё... )))

Цитировать
Подписался на канал, классно звучит! Сакс это прям круто. Великолепный инструмент! И очень мягко и приятно играешь. ;)
- ай, благодарю, приятно единомышленников встретить. ))) И за сакс! А мягко - потому что громко и резко не могу - по медицинским моментам.  :pozor: :pozor: :pozor:  ;D ;D ;D  ???
Цитировать
Но я так понимаю, что эмбиент это не совсем жанр, это просто не притягивающая сама по себе внимания музыка, которую можно использовать как фон. Но если прислушаться, можно много чего в ней услышать.
- вот в этом и кайф, полагаю! Не "сову на глобус натягивать" ибо, как в жёстких стилях.  :hmmm:  :crazy: :rolleyes:

Цитировать
Вообще, если есть задумка касательно пространства, это уже круто. У меня обычно никакой задумки, чисто экспромпт/импровизация/эксперимент. Редко что-то продумываю именно.
  - да почти "та же фигня". Часто начинаю одно, а на выходе выходит вообще что-то прямо противоположное, потому как идея требует интриги, а потом развития и раскрытия. Это же не проектная работа. С проектами- совсем иначе - там разработка от имеющегося материала, как правило. это в группе. Которая на аве.

Цитировать
Круто сыграл, циркулярное дыхание тоже всё хочу развить для игры на хулуси и дудуке, но пока не дойдут руки никак нормально потренироваться.
- да, перманентное дыхание - приём эффектный, правда, грозит гипервентиляцией. Тож пытаюсь освоить - без инструмента не вопрос - с инструментом - нету звука на вдохе носом.  ;D

СкинниВампиру:

Кстати,"Оконный Эмбиет" - это НЕЧТО! ))) Вспомнил детство, и как возился с подручной всякой электрикой и электронным конструктором - был такой - кубики мелкие с контактами на гранях - а внутри элементная база всякая. Ой же давно это было - конец 70-х...

ЗдОрово, что есть люди "желающие странных звуков" тут. ))) Не одной  "гитарой единой" живущие. ;)




... и добавил:

Опп-ля... ))) Дополнюсь однако, свежим треком. Всё по теме - "всего один трек", и почти нет обработок... Немного пропущен через гитарриг, NOT DAW. ))) То есть нет редактирования - всё сыграно одним куском без остановок и наложений. ))) Правда, не гитара. Духовой синт.

https://soundcloud.com/bo-yi_999/losties-sound
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2020, 11:50:08 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Кстати,"Оконный Эмбиет" - это НЕЧТО! ))) Вспомнил детство, и как возился с подручной всякой электрикой и электронным конструктором - был такой - кубики мелкие с контактами на гранях - а внутри элементная база всякая. Ой же давно это было - конец 70-х...
кстати было бы интересно такой конструктор реально в треке заюзать, почему бы и нет, например)) у меня мечта есть попробовать когда-нибудь аналоговый компьютер вроде такого: https://sfrolov.livejournal.com/132393.html
в музыке. ведь по идее там блоки по крайней мере большинство из них, вполне подходят для манипуляции с аудио, базовые элементы модулярных синтов ведь во многом повторяют как раз вычислительные модули из подобных компов...

Хм, на твой канал я давно подписан, ещё из темы про синты, только давно там ничего нового не появлялось. ;) Закидывай, круто звучит! Железки штука хорошая, но, зараза, дорогая и требующая места. =/
Тут, я так понимаю, выходит что-то типа фриппертрона?
ага, да, идея правда у меня родилась сама по себе, ну зная что где-то там в прошлом юзали такие магнитофоны для тэйп дилэя, а два вместе скрестить как-то само собой уже вышло, потому что там головок недостаточно) оказалось Роберт Фрипп такое юзал тоже, когда-то))
не знаю, давно чето ничего не записываю дельного, только наброски. вроде и прикольно получается но доводить же еще до ума надо. мне в какой-то момент показалось что это все ерунда, и надо серьезную музыку делать, так вот и сижу пока что только с набросками и без нифига)

... и добавил:

щас заслушаю что новое запостили)

... и добавил:

Но выкладываю, как обещал, "Несколько моментов из жизни еды". По сути это история приготовления, поглощения и переваривания пищи. Но рассказанная от лица самой пищи.
ого, крипово вы, однако, хаваете, сударь))) ;D
а как это сыграно, в плане звукоизвлечения, как-то не совсем обычно, или просто все эффектами так обвешано? ну из эффектов конечно слышу питч шифт в плюс на октаву и реверы всякие, но верхние ноты как звучат немного как с гизмотрона)) (это такая штука где колесики крутятся и касаются за струну, если легонечко то получается вроде оч быстрого тремоло или хз)

кстати никто не пробовал гаечным ключом играть или отверткой, в общем чем-то металлическим, как будто смычком? как завещал Энди Отлинг. мне нравится, классные звуки выходят, атмосферные.

... и добавил:

...А меня немного занесло в Перу:
ого)) серьезно всё)) завидую немного людям кто хорошо играет на каком-то живом инструменте, клево это....

на счет замедления любой записи в несколько раз и навешивания эффектов, чет вспомнился старый прикол про "владимирский централ" замедленный в 8 раз и проигранный задом наперед, там типа того же было...
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2020, 11:52:21 от SkinnyVampire »

Оффлайн Valentine Silvansky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +1492/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
ОГО!!! ))) Вот это переписка! Не как у Энгельса с Каутским!!! ;)
Хм, в печку её? ;)
Цитировать
Опп-ля... ))) Дополнюсь однако, свежим треком. Всё по теме - "всего один трек", и почти нет обработок... Немного пропущен через гитарриг, NOT DAW. ))) То есть нет редактирования - всё сыграно одним куском без остановок и наложений. ))) Правда, не гитара. Духовой синт.
https://soundcloud.com/bo-yi_999/losties-sound
Прикольная штука этот духовой синт. Помнится, Сергей Летов его очень хвалил и много на нём играл/играет. )
Вышло интересно, но нет ощущения, что это духовой инструмент. Это как синт-гитара, по сути миди-контроллер странной формы. )

не знаю, давно чето ничего не записываю дельного, только наброски. вроде и прикольно получается но доводить же еще до ума надо. мне в какой-то момент показалось что это все ерунда, и надо серьезную музыку делать, так вот и сижу пока что только с набросками и без нифига)
Я как-то перестал с этим заморачиваться и просто выкладываю наброски, у меня по сути нет ни одного законченного трека. Потому что мысль несётся вперёд и нет времени задерживаться надолго у одного трека. Хотя последнее время вот работаю долго (ну, относительно долго) над одним треком, но только потому, что это для дочки и надо сделать хорошо. Но это сложно. )
Цитировать
ого, крипово вы, однако, хаваете, сударь))) ;D
а как это сыграно, в плане звукоизвлечения, как-то не совсем обычно, или просто все эффектами так обвешано? ну из эффектов конечно слышу питч шифт в плюс на октаву и реверы всякие, но верхние ноты как звучат немного как с гизмотрона)) (это такая штука где колесики крутятся и касаются за струну, если легонечко то получается вроде оч быстрого тремоло или хз)
Просто бас, гитара и немного шумов через микрофон (звенящий шарик и какая-то всячина, что под руку попалась). Но там всё пропущено через реверы и дилеи с wet 100%, так что шиммер некий присутствует, который можно принять за питч-шифтинг, но реально шифтинг там иной, хитро закрученный и менее, чем на четверть тона, зато самозаводящийся. Это он с 9-й минуты выходит на передний план. )

Цитировать
кстати никто не пробовал гаечным ключом играть или отверткой, в общем чем-то металлическим, как будто смычком? как завещал Энди Отлинг. мне нравится, классные звуки выходят, атмосферные.

Я для этих целей купил смычок скрипичный, потом электросмычок, аналог ebow (только глючит, никак не дойдут руки подпаять), а главное — собрал DIY-сустейнер из вибродинамика. Ну и как-то ручкой на акустике играл, выходит тоже достаточно скрипично. Вот, тут использовал ближе к концу: https://soundcloud.com/silvansky/hbty-oleg-2019

А сустейнер мой примерно так звучит:

https://youtu.be/IgpN_lMvAgs

Цитировать
на счет замедления любой записи в несколько раз и навешивания эффектов, чет вспомнился старый прикол про "владимирский централ" замедленный в 8 раз и проигранный задом наперед, там типа того же было...
Да с чужими записями можно много чего сделать, один гранулярный синтез чего стоит... с недавних пор очень сэмплированием и гранулярщиной увлёкся, много странного выходит. Вот, например, вытянуто из стука по чашкам и скрипа кресла:


https://youtu.be/O35-QoO27cw

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
Цитировать
Хм, в печку её? ;)
- а она зелёная, как купорос?  :pozor:  :hmmm:  :crazy:  ??? ;D

Цитировать
Прикольная штука этот духовой синт. Помнится, Сергей Летов его очень хвалил и много на нём играл/играет. )
Вышло интересно, но нет ощущения, что это духовой инструмент. Это как синт-гитара, по сути миди-контроллер странной формы. )
- на эту штуку очень давно подсел Майкл Брекер, и очень много на фестах играл на разных моделях по мере их выхода у AKAI.

Не, это не MIDI-инструмент, хотя его можно так использовать, и есть чисто контроллерная USB-версия.

НЕ! ))) Это ИМЕННО аналоговый двух-генераторный синтезатор, который запихали в формат сопрано-саксофона. Духового в нем только - wind controller - то есть блок, воспринимающий для управления воздушный поток, его давление, скорость. И куча сенсорных элементов управления с назначаемой аппликатурой - от саксофона, флейты или даже трубы. Но источник звука - именно генераторы сигнала с фильтрами и т.д.   Если интересно - вот FAQ по ним https://www.patchmanmusic.com/WindControllerFAQ.html - гугл нормально переводит, кстати.
2365288-0
Более-менее на духовые похожи флейта и труба, но весь смысл не в звуке - а в том, как музыкант передаёт соответствующую инструменту артикуляцию и манеру игры.

Мне больше там нравится наруливать всякие сумасшедшие звуки, которым нет аналогов "в природе". )))
https://www.realrocks.ru/songs/1728676
- тут, например, близко к трубе и флейте - труба соло в начале - флейта в финале, а фоном - рычащие хриплые завывания шаманские + гитара и клавишные.

А тут просто дуэт с басом живым. НО! Вот здесь как раз смесь аналогового звука духового синта у меня и VST-саксофона - получилось нечто специфичное - хорошо интонирующее, но понять, что это играет - я сам затрудняюсь...
https://www.realrocks.ru/songs/1724098

И, если ещё не надоел ;) , полу-сёрфовый гитарный трек, со всяческими духо-синтовыми воплями, бормотаниями и завываниями. А вот бас тут на дудке как раз мидёвый сыграл - навесил Контакт с библиотекой.
https://www.realrocks.ru/songs/1722359
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2020, 13:05:16 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн Valentine Silvansky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +1492/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Не, это не MIDI-инструмент, хотя его можно так использовать, и есть чисто контроллерная USB-версия.

НЕ! ))) Это ИМЕННО аналоговый двух-генераторный синтезатор, который запихали в формат сопрано-саксофона. Духового в нем только - wind controller - то есть блок, воспринимающий для управления воздушный поток, его давление, скорость. И куча сенсорных элементов управления с назначаемой аппликатурой - от саксофона, флейты или даже трубы. Но источник звука - именно генераторы сигнала с фильтрами и т.д.
А, прикольно, не знал, что там синт встроен. =)

Оффлайн Jean-Miкhel Jarr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +11/-0
  • Guitar without saxophone - notes to the wind!
А, прикольно, не знал, что там синт встроен. =)
- обычно у электронных духовых раньше там ещё был "сундук" на кабеле - а сама дудка - только пенал с кнопками и датчиком давления воздушного потока, но  у акаев 4000-я модель - это как раз полноценная электро-дудка в небольшом корпусе с выходом по аналогу, выходом на наушники и MIDI IN-OUT. 5000-я уже чисто семплерная - с зашитыми банками звуков инструментов.А 3000-я - была с проводом в палец толщиной и сундуком 5 кг весом. )))
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Подкину Майкла, жаль, уже не с нами, обалденный саксофонист был...

https://youtu.be/kOEF7f2HGoE
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2020, 16:25:55 от Jean-Miкhel Jarr »

Оффлайн D.K.N.Y.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +1104/-17
Разрабатываю iOS приложение Songsterr, учу весь мир играть по табам

это ты делаешь songsterr?  :o низкий поклон  :plasti_menya_ya:

Оффлайн Valentine Silvansky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2200
  • Репутация: +1492/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
это ты делаешь songsterr?  :o низкий поклон  :plasti_menya_ya:
Ну, я один из. ;)
У нас таки команда, просто так сложилось, что я занимаюсь в основном iOS-приложением Songsterr.