У экстрим вокала крайне редко (или даже вообще никогда) бывает мелодия. Особенность жанра.
Да, да, да, расскажи это Девину Таунсенду, Томи Ютсену с Аморфиса, Мише Окерфельду с Опет, а если вспомнить что у вас кошечка на вокале (которую я даже не распознал сразу), то можно тогда и до Танюхи с Джинжера доебаться.
Экстрим вокал прежде всего вокал, а потом уже экстрим. Тоесть мелодия там есть. Просто там они не всегда такие как в обычном вокале. Чаще всего там режут чутли не одну ноту, но она там есть.
и у вашей кошечки тоже что-то там есть. Но то, что она поет невозможно понять, а тем более и не хочеться.
С таким вокалом лучше бы ревером бы его засрали да ограничили по спектру снизу где-то до штуки. Так бы хоть блекерский напоминало.
Хотя там хватает проблем и без нее.
Над сведенкой нужно было попотеть еще. Сильно как по мне плотно сведено. И не из-за лимитера, а вообще. Сложно слушать, как-будто через дешевые вакуумки слушаешь. Короче сложно описать, но нужно было бы еще поковырять. Сильно напоминает сведенку шведского дез метала, но без характерного пердежа гитар.
С самими песнями, без учета вокала тоже не все так просто.
Точно хороша Шуб-Ниггурат. там я практически не до чего не доебался. Солеки классные, сильно потягивают прогом. Первый рифф с Ниггурата вооще збс.
А вот ударник пересаливает часто. Пропадает грув местами. Я понимаю, человек хочет потехничней, но лишний рабочий или бочка в ритмическом рисунке все пересирает.
Больше - не значит лучше.
Что меня точно выбесило, так это в Времени Рассплаты. С 04:34 у вас в гармонинии C# D#E и D! Ре, Карл. Притом этот же кусок раньше по песне у вас разрешаеться по человечески в До. Я когда весь тот конец задрал на терцию, то такой красивый кусок получился, а так говно.
Лязг у басухи больше нравитьтся,чем нет. иногда вроде доебывает, но в общем-то нормально.
Что я могу сказать - следите за ударником, чтобы не перебарщивал. пускай будет минимально нормально, а там сложнее всегда можно будет сделать.
Риту к преподу, а нет то пускай видосы Каллигана или Леоса посмотрит про вокал в общем и экстрим в часности. Леос хоть и дятел мелочный и к нему точно не нужно ходить на занятия, но вот видосы вполне мне помогли.
Ну и Максимка пускай еще немного заморочиться со сведенкой.
А так все.
П.С.
Хотите. воспринимайте вштыки, но лучше прислушаться, осознать проблеммы, порешать их, пока не запустили и палите себе музло наздоровье.
Просто вы не одни музыканты. Таких как вы дохрена, и чтобы быть выше других нужно прыгнуть выше головы. Можно сказать, выпрыгнуть из штанов.
Как говорит Зилков, "Учитесь у лучших" и с стремитесь к лучшим.
С соляками вы уже, как по мне, там.
... и добавил:Маленькое дополнение к предыдущему.
После десятка прослушиваний и выделения частот вокала от 500 до 2 кГц, то уже стало слышно, что Рита-то поет, не плотный расчеп у нее, но сведенкой можно все-таки вытянуть. тут волнует больше не то, как она поет, а что. И хоть я и писал, что вокалист экстремального вокала может резать буквально одну ноту, что она практически и делает, и это нормально, но как-будто эта какая-то не та нота. Вроде режет ноту тональности риффа. что под ней играет, но все равно как-то не то.
Короче, над тембром нужно точно заниматся, чтобы звучало плотно без эквилизаций и компрессий вокала, а над нотами уже по ходу можно разобраться будет. Как станет читаемей вокал, то будет слышно что она пилит и подходит ли это.
Ах да - зачем там дабл? Он только мутности дает вокалу. Звучит только хуже.
Некоторые риффы нелогично построены, будто спотыкаются, не идут плавно. И я знаю. что у вас некоторые из них в левых размерах пастроены. Но они не зацикливаються.
Во Времени Расплаты это первый и основной рифф и тот что начинаеться с 02:33.