MACTEP, нет, думаю, в первую очередь по хьюманизации (humanizing) партий. А уже затем - по звуку.
Мне не особо нравится звук комнаты в Addictive'ах - он далеко не всегда вяжется с помещением конкретной композиции, поэтому посоветовал бы свести его уровень на минимум, а треки индивидуальных микрофонов барабанов + оверхед обработать помещением самостоятельно при надобности, чтобы вписать в микс.
Рабочий довольно шумный. Можно изменить баланс верхнего и нижнего микрофона в сторону верхнего. Также, как вариант, если используется малый Sonor Designer, то можно попробовать заменить его на другой. Ещё можно снизить уровень Buzz у рабочего, т.к. его отзвук достаточно сильно слышен при ударах бочки (вероятно, в результате компрессии).
Если отправной точкой был Startup пресет из AD, то в нем по умолчанию не подрезано железо снизу по частотке. Это стоит сделать, т.к. шумные по низам тарелки (хет - в т.ч.) значительно загрязняют микс.
Индивидуальный микрофон хета можно придавить по уровню, повысив при этом уровень хета в оверхеде, - таким образом он будет звучать не столь сухо.