Автор Тема: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец  (Прочитано 858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Вобщем предыстория такая, никогда я ничего не выкладывал на форуме guitarplayer т.к. нет никакой возможности что-то хоть более менее качественно записать, но сегодня на моём местном форуме создали тему в которой выложили минус (имхо можно было и получше найти) и предложили с ним побаловаться, регламента никакого небыло, ни о каком послесведении воедино после речи и не шло так как людей ищущих себя в музыке у нас там можно по пальцам пересчитать... вобщем что я сделал, достал из пыльного шкафа старый китайский микрофон за 50р, расположил его в метре от мониторов под углом 90 градусов, и в двух метрах от комба под углом примерно в 45 градусов (почему мне такое в голову пришло я не знаю... наверное чтоб китайское пластмассовое чудо не завелось.... ну соответственно и качество))), врубил на компе минусовку в винампе, врубил запись в "звукозаписи" (реально забыл что всего 60 секунд пишет, наиграл гораздо больше) и поиграл под этот минус...  с непривычки и из-за незаурядного снимания микрофоном всего этого дела местами со звуком нерасчитал, после никак не обрабатывал...
Вобщем жду любых отзывов, в любом случае поздравьте с первой записью на гитарплеере  :ura1:

http://webfile.ru/1336122 (700кб, 96кб\с)
http://webfile.ru/1336085 (2,2мб, 320кб\с)
« Последнее редактирование: Марта 05, 2007, 22:14:31 от Darklight »

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #1 : Марта 05, 2007, 22:54:36 »
Поздравляю! :)   :appl:  :bubu:

Напоминает стареньких The Ventures! :) 

P. S. К поздравлению скромный подарок, в виде плюса! И пожелание дальнейших совершенствований на поприще записи и игры! :)

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #2 : Марта 05, 2007, 23:05:15 »
Спасибо!  :bis:

Оффлайн MitRA_

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +23/-22
  • Aqualung
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #3 : Марта 05, 2007, 23:07:09 »
Надо бы сделать faq по домашней записи..
А в целом да, как - то Ventures, Shadows.. ностальгия прям, насколько я могу об этом говорить ))

Оффлайн Fon_Genrih

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +60/-126
  • кто здесь?
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #4 : Марта 05, 2007, 23:40:04 »
как-то.. вяло =)
слышно в-основном синты на фоне, гитара не вкатила.
с 0-44 по 0-49 прикольно сыграно, остальное не слышно.
То ли проблема с записью, то ли действительно - техника игры,
но звукоизвлечение неровное шопесец.
0-25 - ноты провалились 0-26 уже выстреливают.
Половина гитары пропала =(

Оффлайн Fon_Genrih

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +60/-126
  • кто здесь?
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #5 : Марта 05, 2007, 23:40:31 »
а.. ну это... поздравляю, кстати =)

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #6 : Марта 05, 2007, 23:53:01 »
Запись жуткая, я так понимаю гитара ушла за счёт того что я к комбу находился даже ближе чем микрофон, поэтому слышал не то что на записи :) за поздравления спасибо :)
« Последнее редактирование: Марта 06, 2007, 00:10:36 от Darklight »

Оффлайн Studentka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: +1067/-433
  • Music Folly forever
    • http://jamteam.ru/
Славик, а что это тебе не понравился минус? ...Отличное между прочим ретро получилось! 
А мы его потом переделали с одним другом и получилось в итоге моё дебютное demo 002+solo Stud.
Присоединяюсь к поздравлениям :)  Давай что-нибудь ещё выложи.....Ты кажется Lazy записал недавно...выложи заценить как у тебя получилось интересно... Я честно два дня втыкала, потмо андоело...бросила. Фигня какая-то. В принципе играется одно и то-же.. Но как другие играют всё-тки интересно послушать....

зы: Не понравился минус, возможно.., потому-что это я его сделела,...и выложила на твоём местном форуме..который к сожалению съехал в неизвестном направлении, ты кстати случайно не знаешь..,куда он делся? :)))
« Последнее редактирование: Мая 18, 2007, 09:15:47 от Studentka »

HSDA

  • Гость
Накинь на гитарный трек компрессор, он выровняет и не позволит "уходить" гитаре....

Оффлайн makuma_san

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +355/-20
  • ...chi mai
.
« Ответ #9 : Мая 19, 2007, 00:07:09 »
.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2007, 16:09:05 от makuma_san »

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #10 : Мая 19, 2007, 00:30:40 »
Накинь на гитарный трек компрессор, он выровняет и не позволит "уходить" гитаре....
Записывалось в виде прикола, там в один канал всё забито)))

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #11 : Мая 19, 2007, 00:34:30 »
Ты кажется Lazy записал недавно...выложи заценить как у тебя получилось интересно... Я честно два дня втыкала, потмо андоело...бросила. Фигня какая-то. В принципе играется одно и то-же.. Но как другие играют всё-тки интересно послушать....
У нас по поводу лейзи были определённые договорённости, уж извени

Оффлайн Darklight Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Репутация: +836/-200
  • Вячеслав
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #12 : Мая 19, 2007, 00:34:42 »
Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи в творчестве!! :)
Спасибо :)

Оффлайн Studentka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: +1067/-433
  • Music Folly forever
    • http://jamteam.ru/
Re: Загляните сюда ;) Мурлыкающий... блюзец
« Ответ #13 : Мая 20, 2007, 09:49:42 »
У нас по поводу лейзи были определённые договорённости, уж извени
Слав, ну не втыкает мне эта Лейзи... Другое дело что-нть из Rainbow попопсовее :)) Слышь Славик, а зацени пожалуйста, если Тебе не трудно-нашу Requiem On dream,... тоже первый совместный проект... Ну сильно тока не критикуй...всё-тки дебют, ещё как говорится не плотно сыгрались...:))

зы: Думаю, догадаешься кто нам на клавишах "подстелил" ?.. :))   ...Messages Through Atlantic-помнишь?!....точнее басовый регистр из него...?
« Последнее редактирование: Мая 20, 2007, 09:53:41 от Studentka »