Это так, особенно если вспомнить сколько было Народных и Заслуженных артистов во времена СССР и сколько их сейчас есть.
Ага: сущность этого процесса - всего лишь манипуляция психикой, приручение людей к стадности через надуманные фетиши (звания и т.д.)
И еще забавное наблюдение: на гитаре с ладами можно играть без слуха - достаточно знать последовательность, куда тыкнцть палец. А играть на скрепке - нужен слух, там нет ладов. Так и у Зинчука: когда он играется с ладами - он иногда попадется (не берем в расчет забывчивости на предмет географических координат - куда тыкнуть палец). А вот когда он попробовал Онли Ю с железкой - тут уже логическое понимание задачи не работает, слух нужен. Простой нехитрый вывод: а слуха просто нету. И это подтверждается тем, что нормальный музыкант играя на расстроенном инструменте или слажав по собственной вине всегда остановится и извинится (потому как самому противно извлекать то, что он слышит). А в данных примерах забавно то, что Зинчук не понимеет, что они грает "мимо"

Хотя, солидарен с кем-то из авторов выше: очень грустно наблюдать за тем, как человек себя позорит, причем делает это не специально, а по незнанию (неслышанью:)))