А если не делать доступную музыку, тогда вообще не видно цели этим заниматься, опять же только для себя.
Каг бэ, надо делать то, что нравится (по крайней мере стараться), и не идти на поводу каких-то там чужих интересов, типа "чтобы народу понравилось".. Народу такое нравиться, что иногда вообще

.. Если ты делаешь то, что нравится тебе, но кроме тебя это нравится мало кому, за исключением какого-то относительно узкого круга профессионалов и людей понимающих и заинтересованных, то это не есть недостаток.. И тут как раз оч странные слова г-на Зинчука про то, что это все не то, потому что народ не поймет - а как насчет того, чтобы с высоты своего мегатрушного уровня оценить саму идею, безо всяких оговорок "понравитя это кому-то или нет"?.. И кстати, в случае с Гутри Гованом этот "относительно узкий круг" имеет мировой масштаб, при том условии еще, что Гутри Гован как-то, прямо сказать, вяловато относится к идее активного продвижения своего сольного творчества, саморекламмы и т.д.. Ему просто нравится играть на гитаре, о чем он постоянно повторяет.. При этом Зинчука знают, по-моему, только у нас: простой народ - прото как гитариста-типа-виртуоза, а люди ближе стоящие ко всей этой кухне - еще и как виртуозного балабола..
И то, что музыку Гутри Гован пишет интересную и зрелую достаточно, это для меня, например, просто очевидно.. Не всем она нравится, ктото находит ее скучной (из числа "продвинутых джазменов", например), ктото наоборот - не понимает приджазовонности в его линиях.. Это уже вопросы развития, вкусов и стереотипов.. Мне, например, оч нравится.. При этом не просто КАК он играет, но именно и ЧТО он играет - там оч все музыкально и оч динамично..
Другой вопрос - поиграв Гована (что само по себе уже достижение определенное), неплохо бы подумать и о своих собственных мыслях..