Слон, тут имеются ввиду бессознательные телодвижения, которые исходят в особом состоянии не только от пальцев
ну, в моем понимании такие телодвижения ограничиваются, как правило, отдельными выразительными средствами, которые действительно приходят зачастую внезапно, исходя из сиюсекундной ситуации, и переварить их сознательно просто нет времени. потому мозги даже не пытаются довести информацию до твоего сведения, а просто говорят - делай. но это отнюдь не бездумные телодвижения). что касается мелодической линии (а без нее обходиться в музыке, на мой взгляд, несколько кощунственно), то она должна быть осмысленна и полагаться тут на случай, мягко говоря, несерьезно. представьте хотя бы элемент банальной переклички, где необходимо адекватно реагировать на другого участника, при этом соблюдая должный тон, логику общения и характер языка. при этом в бесконтрольных ситуациях человека-то и остановить бывает сложно от шквала подчас неинформативных сообщений, которые он изливает, упиваясь вдруг накатившим состоянием. бесспорно, вдохновение - компонент очень нужный и ценный. когда оно доводит до беспамятства, в котором вы себе на удивление играете суперофигенное, красивейшее соло на зависть всем - это безусловно приятно) такие состояния отлично подходят для дома или студии, но на сцене они, как уже было сказано, могут сыграть злую шутку - а это уже риск и повод не полагаться на случай. оправданно позволить себе такое могут очень немногие) лично я считаю, что оптимальный вариант - это научить себя не захлебываться в нахлынувшем вдохновении, дозируя его в необходимых количествах соответственно ситуации. с другой стороны, каждый делает свою музыку своим, неповторимым способом, и единого рецепта лечения этой болезни нет) так что тут лишь мой скромный взгляд на вещи, не более