завтра послушаем, что там получилось)
могу сказать что там получилось.. там получилось так, что многим надо бы плотно сесть и заняться поиском и отработкой хоть какого-нибудь внятного мелодического материала.. много-много перелопатить всякого материала разного-разного и из этого всего пытаться чтото делать, соло какие-то.. "ребята, учите фирменные фразы" - иногда говорит один знакомый мне хороший гитарист.. чорт возьми, а он ведь чертовски прав.. и еще всем надо садится и начинать учиться играть блюз и не потому что блюз - это круто (но это все равно круто), а потому что блюз - это хорошая школа фразировки, не случайно Скотт Хендерсон в своей школе Melodic Phrasing начинает весь разговор именно с блюза - там минимум мелодических средств, и вся выразительность строится на ритмике и интонировании фраз, то есть на грамотной фразировке.. а у многих с этим просто беда.. чего кто там ипровизировать хочет? чтобы импровизировать - это надо стока материала перелопатить и в голову с руками вбить, что сойти с ума можно.. люди костьми ложаться чтобы свой импровизационный язык сформировать.. а кто здесь вот каждый день чтото новое снимает, придумывает и импровизирует с применением этого материала?.. наверное, очень и очень немногие.. в общем, такие вот мысли от прослушанного, и в мой адрес это тоже относится..
но вы, эта, не шибко расстраивайтесь если что..
Фузь, тебе сообщение дошло?
а я что, не отписался чтоли? вообще да, дошло..