Лично меня во всех этих так называемых альтерах прибивает огдна штука. Даже если чувак нигде не играет и просто приходит на гиг набухаться и башней потрясти, он не упустит случая заявить, что "классический рок и метал - д...мо, это ваще не музыка, её играют одни старые пердуны, и слушать это абсолютно невозможно, вот какой-нить тру-эмо-хрен-пойми-че-хардкор - вот это настоящий музон! Типа от соло голова болит, самое глупое, что гитаристы придумали - это струну тянуть, а вот три квинты в дроп-си, гейн до упора и куча диссонансов - это ваще мега-круто! А самое главное - это заорать погромче (скримо), подпрыгнуть до потолка и гитару вокруг себя покрутить, ну или ваще какую-нить нечленораздельщину в микрофон похрипеть. Вон, у КоЯна, Twist - мега-рульная весчь! А, чуть не забыл, нада чтобы обязательно барабанщег гнал нечто вроде того, что африканский шаман бьет в бубен, и обязательно вставлял триоли на кардане - без этого ну никак! Мелодия в песне на фиг не нужна, нада чтоб фишек всяких побольше было - вот это рулит! И ваще, Metallica - попса, Slayer - легинький рочок, а Слипнот - мега-классика! Мафака форева!"
Простительно, если такое говорят подростки лет в 15 (хотя и непонятно, как можно огульно охаивать собственные корни, даже не пытаясь разобраться, почему, например, тех же The Doors слушают вот уже 40 лет, а очередной мега-тру-грайнд-порно-эмо-яой-кор загибается спустя всего лишь несколько лет), но дык ведь некоторые личности подобное могут сморозить, и разменяв третий десяток