Автор Тема: Обзор автобуса ПАЗ 4234  (Прочитано 12524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GTAlex Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +92/-5
Обзор автобуса ПАЗ 4234
« : Декабря 13, 2010, 22:00:39 »


Волею судеб довелось проехать 60 км за рулём данного устройства.
Название инструмента / устройства:  ПАЗ 4234, сделан в России в 2002 г. , пробег 20 000 км, мест 30/50. ДШВ 8165х2500х2940, масса 5-9 т.
Цена покупки, средняя цена: не знаю, и не хочу знать.
Звук: 9
Основное звучание автобуса определяет мощнейший (136 л.с.) турбодизель Д-245  Его звук громкий, чёткий, читаемый, собранный. Бас и особенно низкая середина прекрасно очерчены и ярко выражены. Верхние частоты представлены слабо, несмотря на наличие турбонаддува.  Обладает характерным рыком, что напоминает топовые модели бас-гитар Warwick или некоторые махагониевые Ibanez SR. Устройство внятно отвечает на звукоизвлечение, хотя атака смазанная, ближе к безладу. Где-то неуловимо присутствует сходство с саундом трактора "Беларусь", поэтому один балл долой за неоригинальность. Наряду с основным тоном устройства присутствуют благородные обертона и гармоники - различные скрипы, позвякивания. Если мы задействуем стеклоочистители (имеющие. кстати, единственный режим работы), то, благодаря особому составу резины получим то самое стекло в звуке, многими любимое. В общем, характер устройства довольно-таки разноплановый.
Качество сборки / изготовления: 10
Я не знаю, каким должно быть эталонное качество этого устройства. Поэтому даю максимальный балл, надеясь, что изготовителям удалось все сделать именно так, как и задумывалось. Но всё работаёт, вроде.
Внешний вид / дизайн: 10
Вид устройства монументален, благодаря классическим строгим прямоугольным формам, и стремителен из-за высокого расположения кузова над поверхностью земли. От него веет какой-то суровой неотвратимостью, необходимостью мобилизации ресурсов для преодоления невзгод. Оно настраивает пользователя на серьёзный лад. Весёлое внешнее оформление в виде кляксочек призвано слегка смягчить впечатление, производимое устройством на детей и беременных женщин.
Особенности и функциональность: 10
Функциональность у устройства, несомненно, есть. Она выражается в большом салоне с многочисленными сиденьями и  двумя дверями. А что ещё нужно, ведь это автобус же. Имеется люк в задней части для погрузки гробов.  Ну, или чего-нибудь ещё, досок и труб, например. Также вполне функциональны:
рулевое управление, легкое и понятное:
пневматические тормоза, чудовищно чувствительные(что заё....вает, скажу прямо) и мощные, с работающей ABS(специально проверял).
двигатель, достаточно тяговитый, чтобы не мешать потоку и более-менее держаться в нём. Мне удалось развить скорость в 90(девяносто) км/ч.
КПП, брутальная и беспощадная, не позволяющая небрежного обращения. Дрищу не совладать с ней ни в коем случае. А заднюю передачу могут включить лишь избранные, настойчивые и целеустремлённые. Ну, и Чак Норрис, конечно. Я думаю, у него такой автобус есть.
подвеска, прекрасно реагирующая на нюансы дорожного покрытия. Раньше, проезжая по той же самой дороге на легковом автомобиле, я и не подозревал, что её поверхность так интересна и многообразна. Сравнил бы данное устройство с звукоснимателем, хорошо передающим особенности звукоизвлечения. То есть, динамика присутствует, никакого сравнения с EMG, например. Это, несомненно, плюс.
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10
 У меня нет такого устройства, и это прекрасно.

P.S.
А ещё  вот что. Вдумчивый анализ места водителя неожиданно наводит на мрачные мысли. Я пришел к выводу, что автобус этот не предназначен для управления homo sapiens`ом. Вот некоторые детали - при 8-метровой длине устройства сиденье водителя имеет очень скромный, недостаточный диапазон регулировки вперёд-назад. Перед  нажатием на педали ноги необходимо поднимать вверх, касаясь ими рулевого колеса.  Рычажок включения указателей поворота имеет весьма небольшую длину, и воспользоваться им, не снимая руки с руля, невозможно. Существо, управляющее устройством, должно иметь небольшое туловище; пальцы, длиннее человеческих как минимум в 2,5 раза; очень подвижные ноги с количеством суставов не менее четырёх.  Схожие размышления были у меня после знакомств с УАЗом-буханкой. Видимо, они уже где-то рядом, и ждут.. Такие дела.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 14:04:29 от Гамлет »

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #1 : Декабря 13, 2010, 22:13:05 »
 ;D зачет

Оффлайн gigabyte

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +417/-18
  • Вот такая наша земля
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #2 : Декабря 13, 2010, 22:14:49 »
Сэмплы давай.

Оффлайн Акакий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Репутация: +453/-84
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #3 : Декабря 13, 2010, 22:18:00 »
gigabyte, дык есть же  ???

Оффлайн sar Lion

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Репутация: +274/-5
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #4 : Декабря 13, 2010, 22:18:18 »
 :D

Оффлайн Bombeo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1191/-103
  • Царь и Бог Оффтопа
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #5 : Декабря 13, 2010, 22:20:24 »
Затонировать и будет вообще супер!  8)

Оффлайн gigabyte

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +417/-18
  • Вот такая наша земля
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #6 : Декабря 13, 2010, 22:20:41 »
gigabyte, дык есть же  ???
В линию без обработки.
А то Шур 57, маршал 800.
Шеф Лучано Поворотти.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 22:26:38 от gigabyte »

Оффлайн Bombeo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1191/-103
  • Царь и Бог Оффтопа
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #7 : Декабря 13, 2010, 22:20:58 »
и раскрасить  :hitrez:

Оффлайн budkabill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3862
  • Репутация: +6919/-97
  • " включи мне рэп и я закричу..."
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #8 : Декабря 13, 2010, 22:28:13 »
 прикрепляем.... ;D

Оффлайн gigabyte

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +417/-18
  • Вот такая наша земля
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #9 : Декабря 13, 2010, 22:30:55 »
За руль Ерасосова.
Классный бульдозерист.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2010, 22:37:41 от gigabyte »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #10 : Декабря 14, 2010, 01:20:42 »
Как-то заводили такой с толкача ;D А еще дружбан который был за рулем не мог включить заднюю передачу - когда надо было развернуться, мы выходили и толпой толкали автобус назад

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7795
  • Репутация: +1501/-14
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #11 : Декабря 14, 2010, 04:21:10 »
Звук, шикарен. А за дизайн не больше 7-ки. хотя, на вкус и цвет...

... и добавил:

 :D +

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3562
  • Репутация: +2325/-57
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #12 : Декабря 14, 2010, 04:40:47 »
Судя по описанию, это бас-автобус? Есть сэмплы звучания покрышек от удара ногой? Громко ли бибикает?
Вдумчивый анализ места водителя неожиданно наводит на мрачные мысли. Я пришел к выводу, что автобус этот не предназначен для управления homo sapiens`ом.
Оно и логично. Хомо сапиенс делает автобусы для хомосапиенсов, разумные сиреневые рептилии делают автобусы для разумных сиреневых рептилий, и этот автобус делали для себе подобных.

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2559
  • Репутация: +887/-144
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #13 : Декабря 14, 2010, 08:58:20 »
инопланетные технологии ближе, чем все думали! :o

интересно было бы почитать обзор короткомензурной версии

но я не думаю, что отличия были бы столь разительны

Оффлайн Leproides

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +364/-41
Re: Обзор автобуса ПАЗ 4234
« Ответ #14 : Декабря 14, 2010, 10:00:27 »
Отличный обзор! :D