Он настолько же не мой, как для тебя классическая гитара.
Ладно, шутки в сторону. Ты для начала раздуплись хотя бы на контроль звукоизвлечения на классической гитаре, а потом сравнивай его с электрухой. Там же банально в отрыве от ансамбля ваши раздутые тайминги нафиг никому не нужны, электрогитара без аккомпанемента звучит скупо. Нужно вносить динамику, и классики это делают через внутредолевую пульсацию, сильно электрогитара этим приёмом пользуется? Напомнить, как электрогитаристы на акустиках "бздыкают" как беспомощные за крайне редким исключением?
ну я-то начинал именно с классики. со всей ответственностью тебе заявляю, что все приемы, используемые на классике, используются на электро, но не наоборот. и точно также надо контролировать звукоизвлечение. другими словами, классика с точки зрения широты техники однозначно уступает электро. внутридолевая пульсация - разумеется, послушай того же Энди Тиммонса, Гари Мура, да любых топовых блюзменов. Котцен тот же.
просто из-за своей сложности природы звука и умением его контролировать люди на электро учаться играть просто ровно (без всяких внутридолевых пульсаций) годами. там не просто так нужно взять ноту синхронно с барабанами, это важно сделать правильно. звук сложен потому что он перегруженный, соответственно количество косяков растет в арифметической прогрессии. у Забуруева где-то была лекция про занятия между перегруженным звуком и чистым, где он убедительно на примерах это все показывает.
а если брать такие приемы, как бэнды, вибрато - то там нужен хороший слух, умеющий контролировать четко интервал в пределах 1/10 полутона. особенно это важно при вибрато, которая представляет по сути серию быстрых бэндов. при этом при хорошем вибрато не должна плыть высота, один раз взял качок на определенную высоту - так и дальше надо делать.
в общем, нюансов много, и не возьмешь это нахрапом. и там важен технический слух, которого, по свидетельству Фреда, того же Забуруева, в начале нет ни у кого. если есть в природе люди, которые практически сразу могут сказать где какая нота или сходу гармонию, то по словам Фреда
за 15 лет моего преподавания не было ни одного человека, которых не начинал бы с козлиных вибрато, игры без торопления, без жеваного медиатора, без рассинхронов
про отрыв от ансамбля - не согласен. послушай того же Джо Пасса, он все прекрасно делал без ансамбля в том числе. электрогитаристы беспомощно бздыкают на акустике - не понял про что? если про классику, то разумеется, они же этим не занимались, равно как беспомощно играют мимо барабанов, козлят вибрато, недотягивают бэнды и.т.д. бывшие классики, у которых просто нет такой практики. если есть практика классики, то не беспомощно.