ну я-то начинал именно с классики. со всей ответственностью тебе заявляю, что все приемы, используемые на классике, используются на электро, но не наоборот. и точно также надо контролировать звукоизвлечение. другими словами, классика с точки зрения широты техники однозначно уступает электро. внутридолевая пульсация - разумеется, послушай того же Энди Тиммонса, Гари Мура, да любых топовых блюзменов. Котцен тот же.
просто из-за своей сложности природы звука и умением его контролировать люди на электро учаться играть просто ровно (без всяких внутридолевых пульсаций) годами. там не просто так нужно взять ноту синхронно с барабанами, это важно сделать правильно. звук сложен потому что он перегруженный, соответственно количество косяков растет в арифметической прогрессии. у Забуруева где-то была лекция про занятия между перегруженным звуком и чистым, где он убедительно на примерах это все показывает.
а если брать такие приемы, как бэнды, вибрато - то там нужен хороший слух, умеющий контролировать четко интервал в пределах 1/10 полутона. особенно это важно при вибрато, которая представляет по сути серию быстрых бэндов. при этом при хорошем вибрато не должна плыть высота, один раз взял качок на определенную высоту - так и дальше надо делать.
в общем, нюансов много, и не возьмешь это нахрапом. и там важен технический слух, которого, по свидетельству Фреда, того же Забуруева, в начале нет ни у кого. если есть в природе люди, которые практически сразу могут сказать где какая нота или сходу гармонию, то по словам Фреда
про отрыв от ансамбля - не согласен. послушай того же Джо Пасса, он все прекрасно делал без ансамбля в том числе. электрогитаристы беспомощно бздыкают на акустике - не понял про что? если про классику, то разумеется, они же этим не занимались, равно как беспомощно играют мимо барабанов, козлят вибрато, недотягивают бэнды и.т.д. бывшие классики, у которых просто нет такой практики. если есть практика классики, то не беспомощно.