Мур немного кривляется во время эмоционального пика песни, а начало играет очень спокойно. Строго говоря, он вообще правой работал без лишней агрессии. А Михаилу независимо от настроения песни почему-то необходимо посильнее рвануть струны. Злость и резкость хороши к месту. А вырывать ноты во время таких композиций - все равно, что орать женщине во время свидания на ушко: "Какой прекрасный вечер... Я люблю тебя, епта!"
... и добавил:
Но это уже нюансы. Повторюсь, в целом мне исполнение нравится. Фирмач есть фирмач.
Попробую толкнуть чуток отсебятины ИМХОшной:
- Михаил играет великолепно, и извлекает настолько четко, насколько это дозировано, целесообразно и необходимо
- он не рвет посильнее, это не так. Он вообще и не рвет, и не вырывает - он играет совершенно нормально
Почему складывается мнение, что таки - вырывает струны, больше чем казалось бы??
Потому что он выбрал манеру записи гитары в микрофон камеры, которая ловит сигнал с кабинета + звуки струн
лязг медиатора и т.д. .
На самом деле, при обычном формате записи -
т.е. запись сигнала с датчиков по кабелю в проц,
либо
запись микрофоном сразу непосредственно с кабинета, звук динамика
без примеси звука от касания струн+лязга медиатора
никаких таких артефактов не было бы вообще, был бы понятный звук гитары.Очевидно, Михаилу лично по приколу (нравится) выбранный им способ записи, подачи материала с эффектом
звук с динамика + звук лязга струн, ну что ж ,
это его выбор.
По моему мнению - такое решение показатель труъшности процесса,
однако по слухабельности не всегда айс для восприятия.