Кирилл, ну понятно, что новый велосипед тут уже трудно изобрести. Действительно именно Гильберт был один из первых публичных педагогов, который акцентировал особое внимание не на скорости и чудо-приемах, а на синхронизации и качестве исполнения. Но никогда Гильберт не строил свою программу на критике и обсёре других. Ибо это не только некорректно по отношению к коллегам по цеху, но и ещё на мой взгляд в принципе контрпродуктиво с чисто преподавательской точки зрения. Пообщайся с любым из учеников Юрца - главное что они вынесли из его уроков, это то что Слэш говно, Хэммет говно, а все кто не дай бог играет хуже тебя - днище и ссанина. Подобная пагубная практика была у адептов ТТ. Они тоже всех ( включая меня, да и тебя вполне возможно) записывали в днище, хотя когда я всего лишь разок пошреддил у них в коморке в реал тайм - отношение было совсем другое Впрочем, ТТ как мне кажется осознали, пагубность такой политики и её поменяли в отношении своих клиентов( за что им респект). Переоценка ценностей у Юры тоже не за горами. Нарастающие дизлайки на канале - первый сигнал.
Да не за это его хейтят, совсем не за это.
ну во-первых, Гилберт не педагог в то время был, а публичная личность, играющий в известном коллективе. если бы так Юрий выражался среди своих коллег, будучи гастролирующим музыкантом в крутом проекте, то ясен пень, что все эти "испепелил", "на колени поставил" и.т.д. то его бы давно смешали с известной субстанцией и перекрыли бы кислород. но с другой стороны, никто не мешает говорить тому же Антону Давидянцу достаточно в открытую, что Хэммет играет плохо. то есть выражение не такое жесткое, как у Фреда, но отзыв в целом негативный, и это нормально, и никто Давидянца, насколько я знаю, не хейтит.
во-вторых, мы же не знаем, как Гилберт ведет уроки - может, он покрепче выбирает выражения. во-третьих, ты что, считаешь Хэммета и Слэша крутыми гитаристами (не композиторами, не аранжировщиками, не играющих в крутых группах), а именно гитаристами?
в-четвертых, дизлайки это наслоение одного на другого - смесь хэйтеров и неприятие в принципе тяжелого музыкального материала. будем откровенны: люди у нас в России не любят тяжелую музыку, это яснее ясного. тяжелые проекты у нас не раскручивается, если бы были действительно любители, то рано или поздно нашелся бы упрямец, который бы раскрутил бы тяжелый коллектив на уровне Киркорова (примеры на Западе - та же Метла, Слэер и.т.д. считается вполне себе коммерческим и дорогим проектом наравне с Селин Дион и.т.д., а может и покруче).