Этот тональный центр практически во всем юриных шедеврах задействован - с этого начинали еще Джудас Прист, потом его в обиход взяли трэшеры, а еще позже - всякие модерновые кумиры говнарей вроде Папа-роуч. Ну и обязательно надо после аккорда от шестой струны сыграть короткий флажолет на втором ладу. Во всех песнях одно и то же.
я открою тебе страшный секрет - вся музыка была когда-то сыграна, и даже не джудас прист это придумали.
Фигассе ты Юру жестко покритиковал - сказал, что Романовский не понравился
я же не знал тогда, что кто-то еще участвует, и сказал, что трек в такой версии не понравился. что не так?
Лениво искать (Паша, привет), но ты совсем недавно писал, что тяжеляки - не твое.
не мое, так точно, но хороший коммерческий роцк всегда послушаю, например файф фингерс нравится, никельбэк и.т.д.
Ну, и плюс ты точно говорил, что в металле не разбираешься, когда тебе объясняли, кто такой Стив ДиДжиорджио.
не разбираюсь, для общего музыкального развития довольно дурацкий жанр. кстати у Фреда достаточно широко мышление развито, как правило у митолеров оно не очень.