Кирюх, ты как лучший ( и пожалуй единственный) проводник идеологии Юрия Петровича в этой теме, можешь пояснить некоторые непонятные мне нюансы? Вот Юрий Петрович некоторое время назад утверждал, что его отличает от 95% гитаристов ( и хейтеров), что он в любой ситуации играет одинаково круто(квинтосычи в ударчанский, легатчанские, свипчанские, етк). Даже случайно запорхнувшему к нему на канал Оле - он представился как - "ай плэй тайт метал визаут постпродакшн. Ты с этим, как я помню, всегда соглашался.
Потом Юрий Петрович провозгласил новую эпоху, что дескать живая игра это живая игра, и если мол с утра яйцо не в ту штанину скатилось, то тут любой может налажать. Да кто угодно - даже Вай, Сатриани, Малстин, Папа Роач, кто угодно. И ещё бесконечное число подобных оправданий в разных фигурах речи, но идущие в итоге к одному и тому же. Даже его отказ выкладывать голую гитару с последних стримов, в которых он "громит в труху фанерную теорию опарина" - тоже по сути задув в тот же парус. Но, самое поразительное, что ты и тут соглашаешься. Вот казалось бы, два противоречащих друг другу указа императора - и оба правильные. Но так ведь не может быть, или в параллельной империи всё может? ))
В любом случае, безотносительно идей роящихся в голове императора - я этого понять не могу с позиции здравого смысла. Может ты разъяснишь? Только если тебя не затруднит, то без образных сравнений, а строго по факту - либо - "ю шулд плей тайт метал визаут постпродакшн", либо "лажать могут все". Потому что если первый указ императора верен - то трудно объяснить его обдристы на концерте. Если второе - то о чём вообще вся эта бесконечная история с высеканием, замерами бендов и кликов? ))