DeSP, Если вы обычный слушатель и не гитарист - вопросов нет.
Только у меня встречный вопрос - кто вы по основной проыессии? И хотелось бы узнать, вы на своем профессиональном поле новатор, изобретатель, совершивший революцию? Можете показать свои оригинальные и неповторимые работы на своем профессиональном поле?
Не хотел вступать с Вами в полемику, но если настаиваете, то я сначала уточню свою позицию
Был задан вопрос, в чем основная ПРОБЛЕМА отечественных гитаристов.
Я ответил, что она во вторичности, так как считаю, что основными показателями успеха в шоу-бизнесе, частью которого является инструментальная музыка, являются продажи контента. В рамках концертов ли, скачиваний с соответствующих музыкальных библиотек или при продаже на различных носителях - я не уточняю, тк допускаю, что для различной целевой аудитории методы продаж могут быть разные.
Не обладая статистическими данными, я был вынужден принять гипотезу, что отечественные инструменталисты, а конкретнее та их часть, что исполняет музыку на щипковых инструментах, пользуется значительно меньшей популярностью, чем их зарубежные коллеги, я стал рассуждать о причинах сложившейся (гипотетически возможной) ситуации. Вооружившись своим скромным опытом я вспомнил ряд гитаристов, которых в том числе и знал лично, вспомнил их творчество, вспомнил свои эмоции тех лет, которые возникали при прослушивании их композиций, и сделал вывод, что многие из них слишком явно подражают зарубежным звездам. Причины этого явления можно приписать к отсутствию собственных идей, но кроме того нужно учесть, что зарубежный шоу-бизнес - индустрия в значительной степени более финансово-емкая, за счет чего известность их музыкантов расходится на широкие массы, как следствие, для наших исполнителей имеет определенный смысл ловить актуальные тенденции, которые формируются ТАМ, и которые заполняют умы потребителей, и собственно зарабатывать свой кусок хлеба.
Плохого я в этом ничего не вижу, но считаю очевидным, что если изначально принятая мною гипотеза верна, и если продажи отечественных музыкантов уступают финансовым показателям зарубежных исполнителей, то именно во вторичности может крыться причина сложившейся ситуации.
Проводить аналогию с непосредственно моей работой смысла нет никакого. Я занимаюсь производством нестандартных крепежных изделий. Моя задача - дать заказчику не то, что "я придумал", а ровно то, что он просит. Заказчик приходит ко мне, говоря языком музыканта, уже с готовым произведением. А я его играю. Полем для маневра в моей деятельности является оптимизация затрат при производстве, но между нашими профессиями есть большая разница. От качества вашей продукции зависит настроение людей, от качества моей продукции - их жизни и судьбы. Я не могу позволить себе больших экспериментов ввиду очевидных причин.