вообще, на сколько я знаю авангард не выделяется как нечто отстоящее в стороне от всего остального. если выражаться математически это непрерывная гладкая функция )) я не вижу причин фатально разделять. не знаю, может от того, что развитие музыкального вкуса может происходить естественным путем случается, что люди не различают особо . Критерием может выступать разве что банальщина это, или нет.
Вот пытаюсь оградить своего ребенка от влияния преподавателей . Имхо советская школа просто выбивает из учеников чувство музыки как таковое, и естественно желание этой самой музыкой заниматься. Недавно пришлось влиять на одну из таких заставлявшую учить непонятно что, я сказал хотите что-то из джаза давать начините с истоков и мэтров. Либо теллониус эллингтон и прочие либо никто больше, уж тем более не советского пошиба бездари.
Так-же пытаюсь и дальше влиять. Чтобы ребенок понимал разницу между Паганини и вариациями брамса на него
... и добавил:вот немного блюза
https://youtu.be/snpW1MjD8lk