Автор Тема: F1'2006  (Прочитано 23170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #60 : Ноября 30, 2005, 15:19:46 »
Вибрации, блин... Интересно, а садясь в машину с 4х-цилиндровым двигателем Трулли, видимо ожидает, что его будет постоянно трясти, как на кочках? :)

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #61 : Ноября 30, 2005, 15:23:15 »
V8 заодно легче охлаждать, что положительно скажется на аэродинамике и управляемости машины.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
F1'2006
« Ответ #62 : Ноября 30, 2005, 17:36:26 »
На самом деле многое зависит от градуса развала цилиндров, если 180
так и двухцилиндровый вибрировать не будет, если он конечно не на киевском мотозаводе в советское время сделан... :laugh:
+ коленчатый вал с противовесами. А мне сдается, что в истории
формулы были и 4х цилиндровые моторы (в 80х), и еще вспоминается
6-ти колесный Тирел

Оффлайн [vk]Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1668
  • Репутация: +11/-10
  • Носи усы, носи не ссы
F1'2006
« Ответ #63 : Ноября 30, 2005, 21:07:37 »
Че я вам скажу
Маки всех порвут :)

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #64 : Декабря 01, 2005, 00:08:55 »
Маки и Рено, я думаю. Хотя мало ли. Феррари уже новую машинку склепала...

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
F1'2006
« Ответ #65 : Декабря 01, 2005, 00:25:38 »
Последняя будет Toro Rosso (Minardi), так-как они всегда последнии -
команда для отмывания денег :laugh:

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #66 : Декабря 05, 2005, 14:34:57 »
По заслугам!


[05-12-2005] Приз "Лучшего гонщика года" на церемонии Autosport Awards, которая прошла сегодня ночью в Лондоне, достался Кими Райкконену. Кубок вручил Найджел Мэнселл, разумеется Кими сказал несколько слов собравшимся...

Кими Райкконен: "Я не могу выбрать лучшую из гонок прошедшего сезона, от борьбы я получил огромное удовольствие, а победа зависит от слишком многих факторов. Скажем так - нам не всегда везло, хотя у этого невезения, наверное, были свои причины. Немного жаль, когда ваши усилия и работа команды пропадает зря из-за поломки машины, но все же этот сезон был для меня одним из лучших в Формуле 1".

Оффлайн [vk]Alex

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1668
  • Репутация: +11/-10
  • Носи усы, носи не ссы
F1'2006
« Ответ #67 : Декабря 05, 2005, 21:05:40 »
ес ес ес
Кими рулез фарева
Фины рулят

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #68 : Декабря 05, 2005, 23:26:00 »
А турнир чемпионов выиграл Себастьян Льоб, обломитесь :) :)

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +6/-15
  • Околоморальный тип :)
F1'2006
« Ответ #69 : Декабря 07, 2005, 13:35:11 »
Ралли рулит....но он ехал на знакомой ему ксаре :)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: F1'2006
« Ответ #70 : Января 19, 2006, 14:29:16 »
Несколько любопытных цифр от BMW Sauber

Опубликовано: 18 января 2006

В пресс-ките BMW Sauber, выпущенном после презентации F1.06 есть несколько любопытных цифр...

    * Максимальное ускорение поршня в моторе P86 — 10,000g, что эквивалентно разгону от 0 до 96,6 км/ч за 0.0003 секунды.
       
    * Максимальная скорость поршня — 40 метров в секунду или 144 км/ч.
       
    * Температура выхлопа достигает 950С, воздух в пневматике мотора разогревается до 250С.
       
    * Средняя температура кокпита 50С, за гонку пилот теряет около двух кг.
       
    * Рабочая температура карбоновых тормозов — 550-650C, максимальная достигает 1000С
       
    * В типичном, 300-км Гран При свечи зажгут смесь 8 миллионов раз
       
    * Эффективные тормоза позволяют наполовину замедлить машину со скорости в 350 км/ч за полсекунды, а остановить за 4,2 сек. При этом тормозной путь составляет всего 170 метров.


http://www.f1news.ru/archive/id/12347

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Re: F1'2006
« Ответ #71 : Января 19, 2006, 14:36:05 »
вот вам и истребительные перегрузки :)

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: F1'2006
« Ответ #72 : Января 19, 2006, 14:43:25 »
Вот поэтому у мотора и пробег 500 км и кирдык...

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: F1'2006
« Ответ #73 : Января 19, 2006, 14:51:22 »
http://www.f1news.ru/Championship/2006/reglament.shtml

Судя по регламенту, опять можно менять шины.
Ну да, собственно про это тема изначально и была...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: F1'2006
« Ответ #74 : Января 19, 2006, 14:52:29 »
можно

я после этих цифр в шоке :nut: