Автор Тема: F1'2006  (Прочитано 17851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3302
  • Репутация: +777/-191
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« : Ноября 17, 2005, 12:36:08 »
http://www.formula1.com/news/3770.html
Вкратце:
Можно будет снова менять резину во время гонки. С квалификацией полный бардак, теперь три сессии. Первая 15 минут, все ездят, скоко влезет, последние пятеро отсеиваются на последние пять мест стартовой решетки. Вторая такая же. Третья - 20 минут, дает финальную расстановку оставшихся 10-и машин. Причем эти десять машин после квалификации дозаправят до уровня, который был по выезде из боксов, а задние десять болидов вообще могут доливать топливо сколько влезет.

То ли я не понял, но получается, задние десятеро могут после квалификации залиться до ушей, сократив количество пит-стопов по сравнению с передними 10-ю машинами... Бред... Но наверное, будет более зрелищно, не лохи же в Фиа сидят.
 :rolleyes:

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #1 : Ноября 17, 2005, 12:41:12 »
лохи сидят

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4057
  • Репутация: +566/-119
  • циник-идеалист
F1'2006
« Ответ #2 : Ноября 17, 2005, 13:49:40 »
Вобщем, система похожа на квалификацию GT и DTM...
Ничего нового в этом нет...

Оффлайн Тракторист

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2524
  • Репутация: +120/-9
  • Человек Паук
F1'2006
« Ответ #3 : Ноября 17, 2005, 13:55:26 »
WRC рулит F1 маст дай

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3806
  • Репутация: +755/-81
  • ^_^
F1'2006
« Ответ #4 : Ноября 17, 2005, 14:01:50 »
Посмотрим :) хоть резину вернули, а то какой-то бред был

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3302
  • Репутация: +777/-191
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #5 : Ноября 17, 2005, 14:22:12 »
Ничего нового нет, только с топливом какая-то фигня...
А WRC, имхо, интересный, но не зрелищный спорт. Зрителю показывают по ТВ не более 5-10% заездов, к тому же кусками, а на трассе стоять опасно для жизни и скучно (если без баб и ящика коньяку).

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #6 : Ноября 17, 2005, 14:31:59 »
регламент это фигня...

вот маразм:

[16-11-2005] Гонки в Монце могут быть запрещены в результате решения итальянского суда. Жители города еще в 2001-м подали жалобу о большом уровне шума во время гонок и тестов и после очередного заседания судьи вынесли вердикт о запрещении любых мероприятий на трассе, которые нарушают действующие санитарные нормы.

Позиция дирекции трассы опубликована в сегодняшней Gazzetta dello Sport: "Мы из газет узнали о решении суда, поэтому воздержимся от комментариев до получения подробных деталей. Мы всегда соблюдали положенные ограничения, поступим так и на этот раз. Не думаю, что можно говорить об угрозе отмены Гран При, но мы консультируемся со своими адвокатами и в крайнем случае будет настаивать на отмене этого решения на время проведения этапа Формулы 1".

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #7 : Ноября 17, 2005, 14:33:12 »
[16-11-2005] Ярно Трулли: "За последние несколько лет регламент чемпионата серьезно изменился и эти перемены не идут на пользу Формуле 1, запутывая болельщиков и усложняя жизнь пилотам. Новый регламент квалификации непросто объяснить болельщикам, конечно гонщики адаптируются и будут работать в любых условиях, но смена регламента каждые полгода - это перебор. То же касается и смены резины во время гонки, запретив ее перед началом прошлого сезона FIA исправляет собственные ошибки, в результате страдает чемпионат".

Оффлайн Wintercalm Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3302
  • Репутация: +777/-191
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
F1'2006
« Ответ #8 : Ноября 17, 2005, 15:02:00 »
Смена мотора/коробки/шасси/и т.д. на новую модель по пять раз за сезон это тоже то, чего раньше не было. Приходится и правила теперь постоянно изменять.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #9 : Ноября 17, 2005, 15:04:44 »
вапще чтобы было интересно, надо отменить большую часть электроники, трекшн контроли, антипробуксовку, коробку полуавтомат, всякие примочечки и крутилки. Чтоы было больше возможности слажать, и квалификация гонщиков была важнее супер пупер машын и электроники

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #10 : Ноября 17, 2005, 15:05:19 »
Цитата: Wintercalm
Смена мотора/коробки/шасси/и т.д. на новую модель по пять раз за сезон это тоже то, чего раньше не было. Приходится и правила теперь постоянно изменять.
ерунду говоришь
правила с коробкой никак не связаны

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #11 : Ноября 18, 2005, 15:08:27 »
[17-11-2005] Сегодня Виктор Кирьянов, Президент Российской автомобильной федерации (РАФ) встретился с Алексом Шнайдером, председателем Совета директоров Midland Group и основателем команды MF1 Racing, для вручения официальной лицензии для выступления в чемпионате мира Формулы 1 в 2006 году. Это событие означает, что в следующем сезоне впервые в истории Формулы 1 появится команда, выступающая под российским флагом.

"Я верю, что решение Midland Group выставить команду под российским флагом, придаст новый импульс развитию автоспорта в России и откроет перед российскими пилотами новые перспективы в автогонках мирового уровня, - заявил Алекс Шнайдер. - MF1 Racing приложит к этому все усилия и будет приветствовать сотрудничество с российскими органами власти и российским бизнесом в этом непростом, но чрезвычайно важном начинании".

"Поддержка серьезного бизнеса жизненно необходима для развития российского автоспорта, и я невероятно рад, что благодаря Midland Group наша страна будет представлена в главных гонках планеты, - заявил Виктор Кирьянов. - Появление российской команды в чемпионате мира Формулы 1 – это знаковое событие, как для российского автоспорта, так и в целом для России как для страны, которая стремится занять достойное место в современном мире. Надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям уже в ближайшем будущем за рулем автомобилей Формулы 1 будут блистать российские гонщики, о которых заговорит весь мир".

"Я очень рад, что теперь в Формуле 1 есть команда, выступающая по российской лицензии, - сказал свое слово Берни Экклстоун. - Желаю Алексу Шнайдеру и всей команде успеха и поддержки великой нации".


:cool: :cool: :cool:
я знаю за кого я буду болеть в следующем году

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5199
  • Репутация: +69/-71
  • шушпанчик
F1'2006
« Ответ #12 : Ноября 18, 2005, 15:09:43 »
[17-11-2005] Руководство автодрома в Монце признало серьезность проблемы, возникшей в связи с обнародованием судебного решения по иску жителей окрестных коммун, требовавших запретить проведения гонок, поскольку они проходят слишком шумно. "В настоящий момент мы лишены возможности проводить любые мероприятия, касающиеся Формулы 1, - сообщил директор автодрома Энрико Феррари в ответ на вопрос журналистов Gazetta dello Sport и добавил, что миланский автоклуб в ближайшее время подаст апелляцию, добиваясь отмены решения миланского суда, в котором в числе прочего записано: "Автогонки - пустое, опасное и в социальном смысле совершенно бесполезное занятие, наносящее значительный ущерб окружающей среде".


:rolleyes:

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +6/-15
  • Околоморальный тип :)
F1'2006
« Ответ #13 : Ноября 18, 2005, 15:50:50 »
Цитата: Wintercalm
Ничего нового нет, только с топливом какая-то фигня...
А WRC, имхо, интересный, но не зрелищный спорт. Зрителю показывают по ТВ не более 5-10% заездов, к тому же кусками, а на трассе стоять опасно для жизни и скучно (если без баб и ящика коньяку).

WRC больше спорт чем зрелище. в отличии от Ф1

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4974
  • Репутация: +1345/-164
F1'2006
« Ответ #14 : Ноября 18, 2005, 15:57:57 »
Цитата: W.M.
вапще чтобы было интересно, надо отменить большую часть электроники, трекшн контроли, антипробуксовку, коробку полуавтомат, всякие примочечки и крутилки. Чтоы было больше возможности слажать, и квалификация гонщиков была важнее супер пупер машын и электроники


Дак они когда это первый раз сделали - Сенна убился сразу :weep:

Сейчас машины не те что были в начале 90х, там была двунаправленая связь и копьютер, который корректировал поведение подвески в соответствии с картой трассы (и спойлеры моторизированные были). Когда чуваки дорубили, что скоро пилот будет не нужен почти, они стали это все отменять.