Кстати, ремонтники говорят что кэноновские стекла чаще всего носят в ремонт, там у них у всех есть проблемный шлейф который то перетирается, то пережимается, и если 2 года подряд кэноновский объектив не носили в ремонт - это большая удача
... и добавил:
Draugwath, плюсы конечно имеются, я лишь говорю что не надо молиться на гелиос как на эталон - он далеко не идеальный. Для кого-то гелиос - маст хэв, для кого-то он бесполезен
Ну дык так и есть. Исходя из задачи выбираем изобразительные средства. Все как в музыке)
Кстати, поделюсь своим мнением о Nikkor 50mm 1.8D. Несмотря на то, что это самый дешевый полтинник в линейке Никон, могу только восхититься конструктивом. Ничего нигде не люфтит, не скрипит, не выпадывает. Пользую год, срок малый, но доволен безумно. Резок с 2, картинку дает замурчательную, а то, что мануальник… Ну, не знаю, на концертах хватает сноровки ловить фокус так. Удобное фокусное, светосила… Кстати, нынешний полтинник, который с буквой G идет, народ уже так не хвалит: мол, картинка попортилась, резкости меньше. Уж не знаю, чего там инжерены Никона накрутили, но ругают их) Зато моторчик ультразвуковой впаяли. Тоже гут.
*кидает своим постом неслабый камушек в огород кэнона, ждет агрящихся*