я когда камеру выбирал, задумывался о сони - и в общем-то всё хорошо, но вот башмак их - мерзко так поступать со своими покупателями) хотя, с другой стороны, все равно конечно если будешь покупать вспышку, скорее всего, будешь ее покупать конкретно для своей системы, но все остальные хотя бы совместимы без переходников
1) Переходник стоит 9 долларов на Dealextreme
2) У разных систем одинаково расположен только центральный контакт, так что вспышка от кэнона будет работать на никоне только в ручном режиме. А если поставишь дедушкину вспышку от пленки - вообще спалишь камеру
То есть Сони - идеальный вариант для парней с не очень много денег? 
Почему же, денег человек все равно будет тратить одинаково, какую бы систему он ни выбрал, просто если он выбрал сони - получит за эти деньги намного больше
низкую надежность
Сони реже всех носят в ремонт, самая низкая надежность - у кэнона
Забыл про своеобразную цветопередачу, своеобразные объективы, своеобразные матрицы (критично также для некоторых Никонов, на которых стояли соневские матрицы)
Голословное словоблудие. Я тоже могу тоже самое сказать про любой другой брэнд. Цифры и факты в студию
И да, еще забыл добавить - у сони почти на всех стеклах, даже на ките, скругленная диафрагма с красивой бокешечкой

А на ваших сапожных эльках шестиугольная, дающая болты в боке
