GrimGOR, Я уже давно пришел к выводу, что можно снимать вообще чем угодно и снимать хорошо - нужно просто понять и освоить все возможности того, что имеется. Не раз замечал, что это характерная черта многих любителей с фулл-фреймами - раздувать щеки насчет целесообразности применения тех или иных камер, творческих ограничений и возможностей техники. Как правило, они апгрейдятся до самого верха модельных линеек, а делать хорошие снимки, порой, так никто и не учится. Я могу пойти дальше твоих умозаключений и сказать, что тут вообще у подавляющего большинства надо поотбирать фотокамеры да ещё и руки поотрубать следом, но это глупо - понятно, что многим нужно время, чтобы начать выдавать достойный результат. Кто-то ничему не научится, а кто-то наоборот, может быть станет профи. Кто его знает?
Более того (сужу сугубо по своему фото-окружению) - со временем не только мне приходят в голову мысли о достаточности той камеры, которая под рукой. Ведь фотография, это не только мегапиксели, светосила и разрешающая способность. И тем более странно слышать подобные выводы от тебя - человека, который тут вроде как всем видом дает понять, что разбирается в фотографии. Да ещё и с самым крутым фотоаппаратом в ветке.

Только этот факт мало что прибавляет к качеству фотографий, к сожалению.
З.Ы. И да - мне реально сейчас хватает мыльницы.
... и добавил:mystfire, Я всегда поражался таким фотографам, как Петросян - это вообще другая лига, я просто не замечаю всего того, что видят они и оказываюсь не в том месте и не в то время. Для этого чуйка особая нужна. Много раз ходил по улицам в надежде выхватить что-то элакое - но это практически нереально. Порой у него не один, а несколько параллельных сюжетов запечатлено. Остается только восхищаться )
... и добавил:З.З.Ы. Я, в общем-то, представляю, чем это может закончиться, поэтому от дальнейших комментариев благоразумно воздержусь )