Спасибо за развернутый ответ!
К сожалению я не в курсе, как это сделать - "сравни экспопары со снимков".
...
Потрать пару десятков минут, почитай про выдержку, чувствительность, диафрагму и их связь с конечной экспозицией.
Суть в том, что в плохом освещении снимать очень непросто для камеры. Мыло на твоих снимках только отчасти из-за высокого ISO и длинных выдержек. Почти наверняка фокусировка также потрачена, т.е. вместо нужного объекта фокус находится непойми где. Поэтому широкая дыра это ещё далеко не панацея. Тем более, 20/1.7 обеих версий достаточно неторопливый объектив сам по себе, помимо тормознутости АФ камеры.
Судя по тому, что ты хочешь взять 20/1.7, парка оптики для микры у тебя нет. А значит, для твоих задач проще будет продать микру и взять Sony A6000, например. Пожалуй, это сейчас лучшая матрица (по рабочим ISO, да и по остальным параметрам) среди БЗК, и АФ там хвалят. Посоветовал бы Fuji с их высокими рабочими ISO (
кхе-кхе, шумодав, кхе-кхе, обман), но доступность тушек и оптики там заметно ниже.
Что в нем такого есть для видео? 1440p не снимает, 4к не снимает...
Битрейт, настройки всего на свете при съёмке, выносной микрофон, кастомные прошивки, возможность поставить почти любой объектив, благодаря рабочему отрезку. Вот это всё. GH3 для видеографов уже давно почти святой грааль.