Zoomik, Окей, для начала по верхам (в целом, то есть).
В общем и целом, я приблизительно понимаю, чего ты хочешь добиться, но критерии качества (свет, композиция, сюжет, кадрирование, персонажи) пока сильно размыты. Но это ладно... Настреляешь, наверное. Главная же проблема, как мне кажется, ты хочешь увидеть смысл в любой, сделанной тобой фотографии, хотя многие из них откровенно проходные кадры. При этом ты готов биться как лев за то, что ты в них видишь. Поверь, это не всегда правильно - просто ты единственный, кто был там в момент нажатия кнопки спуска затвора, вот у тебя и возникла некая привязка памяти и эмоционального фона.
Фотографии потертых мужичков в городе, прохожих на улице - это, увы, не портрет современника, - колорита и харАктерности не хватает. Плюс среда никоим образом не дополняет эти образы. Более того, зачастую человек просто теряется и растворяется в фоне, как тот же Раджа и ковбой Джордж. С помощью контраста цвета ещё как-то можно было бы их выделить, но ты же за ЧБ) Ради интереса, глянь фотографии того же Зверева, Пинхасова, Петросяна - там читается и сюжет, и атмосфера, и игра света и тени, и геометрия, и интересные персонажи. Многие умудряются параллельные сюжеты даже вписывать и ты прям чувствуешь момент.
Я бы посоветовал тебе побольше смотреть работ именно стрит-фотографов, кто на этом собаку съел, может даже с классиков начать (с которыми ты себя уже тут сравнивал) - Эрвитт, Картье-Брессон, Франк и тех, кого я выше уже упоминал. Анализируй, впитывай, пополняй свой визуальный багаж - и делай выводы. Начни более ответственно подходить к съемке и пытаться искать более интересные сюжеты и характеры - Дима Зверев говорил, что иногда гуляет по паре дней чтобы поймать какой-то интересный сюжет или сценку, а иногда за весь день ничего не удается найти. Развивайся в плане работы со светом, а то уж очень плоско и неразнообразно получается. Почитай про композицию (Фримана советую), ритм, перспективу, техники съемки (сочетание трех планов, централочка/симметрия, негативное пространство и пр.) чтобы можно было как-то разнообразить кадры, благодаря этим приемам. В общем, расти есть куда, всё зависит от тебя.