У некоторых "особо вдумчивых" оппонентов не получится выдать свою неспособность воспринять аргументы, за мою невозможность их привести.
Акцент я делаю именно на тезисе, что в начальной стадии обучения (в момент формирования звукоизвлечения) нужно использовать аналоговую цепочку, иначе конструкцию звука пальцами не постичь – даже дорогой процессор не передает динамику в полной мере, «поджирает» ее (могу по своему Axe Fx-XL+ сказать это уверенно)
Профи сделает необходимые (осознанные) коррекции и сможет играть свободно в цифру.
Новичок так и останется с "цифровыми лапками", начав обучение с игры в проц. даже если занимался подкрутив пресеты на сухой звук – скорость отзыва на атаку у цифры технически больше, ибо идут физ.процессы по преобразованию звука (эммуляции)
В любом случае (ежели планируется проф.карьера) придется освоить и лампу.
Так лучше с нее начать.
Иначе получается печальное зрелище – в 99% ютубных роликов мы видим атрофию и левой, и правой руки у молодого поколения. У Фреда те же "домашние недостатки".
К прискорбию, даже у профи встречается.
Понятно, что Юра работает на сегмент потребителей, которые (в большинстве своем) хорошую лампу позволить себе не могут, но искажение реальности в угоду своим бизнес интересам имеет название 
Показывал уже, но пример весьма поучительный.
Неплохой музыкант так исковеркал (избыточной цифровой компрессией и вялостью рук) шикарное соло, что оно приняло вид другой композиции 
Закк даже дома играет с резкой амплитудной атакой, с обилием динамических нюансов 
Ну нашему поколению "кривых старпердов", начинающих играть и выступать с гитарой в примочку "лель" и в пульт, ну в лучшем случае тогда можно было педали "босс" или "арион" какие-нибудь на то время японские воткнуть в транзюковую Теслу или вермона-регент (ламповые тогда были редки, а если и были - то совсем не гитарных номиналов преамы, а общелинейные), и слушая на пластинках или переписанные на пленку шедевры, безо всяких компьютеров и интернетов постигать азы современной на то время музыки и ньюансы ее исполнения)