Попадание в клик там вообще не нужно, они могут и под метроном заниматься, но оркестр играет иначе, темп в классике носит условный характер и может плавать по ходу произведения как-угодно, по прихоти дирижера, который может своеобразно трактовать партитуры. У них свои критерии, которые отличаются от диванно-ютубовских довольно значительно.
Я про эстрадное отделение. А за непопадосы на бас гитаре - меня не одоряли. Но по твоему выходит, что должны были хвалить - давай ещё кривее.
... и добавил:Еще калиффыч носился с этой ударкой как с писаной торбой, сколько раз ему писал - а что если ударник забухал или цепанул ковидчанского и не пришел - все, остальным некуда попадать?
Скажем так, должен быть внутренний метроном. Ударник в партии может и не играть какое-то время, но время же от этого не останавливается.
Можно и клик включить или ещё что придумать. Впрочем, зачем такого безответственного ударника держать - разве что он денег не просит и за репы платит.