Mishell, Пока это звучит как "у деда была кизлярская финка НКВД с ртутным сердечником, которую не нужно было точить никогда и которая при броске всегда втыкалась лезвием в цель".
Нужны как минимум фото банки, модель банки, замеры щупами реальных высот и замеры радиусными блоками (можно хоть бумажные бесплатно распечатать) реального радиуса в начале и в конце грифа. Может. там 100 раз уже меня радиус при смене ладов, перетачивали что-нибудь и пр. Или винт с годами удачно пошёл, "по-торцалевски".
Это как все брендофилы др...т на "тот самый леспол Джими Пейджа", не будучи достаточно осведомлёнными, что он его купил у Джо Уолша (Eagles), а тот его до этого у своего мастера перепахал дичайше со сменой профиля, укреплением стабильности грифа и пр. Содрали рефиниш, чего-то заложили (хорошо, если не карбон), сделали шреддерский тонкий профиль и перелакировали. Вообще никто не парился в то время по аутентичности, парились по эргономике и стабильности на концертах.
"It came as it was with a shallow neck, " Jimmy recalled to Edwin Wilson, "When I acquired it from Joe Walsh it had already been refinished. It's possible that one of the reasons he wanted to sell me the guitar was that it didn't feel the same to him when he got it back from the shop." Walsh later told Guitar World about the work he commissioned on the guitar, Joe took the guitar to Virgil Lay of Lay's Guitars in Akron, Ohio, "Virgil was the guy that, if you had a crack in your neck you'd go and he'd repair it...he's kind of a master luthier. So I had Virgil shave the neck of that Les Paul a little. It was a big, fat neck originally, and I didn't like that. And I think the shaved neck is what Jimmy liked about the guitar. It was kind of a custom neck on a Les Paul."
Достаточно одного взгляда на фото, чтобы понять, какой там "аутентичный ЛП со спецификациями 1950-х годов" у Джими Пейджа.