Люди обсуждают не столько его звучание, сколько мудацкие методы раскрутки канала и засирание неокрепших умов.
Вопрос спорный. И по сути, и по форме. Ведь никто не заставляет его канал силком смотреть?! Так?! Так. Тем не менее, если посмотреть на данную тему, в разрезе комментаторов, то получается весьма смешно, не нравится но смотрю! Это первое. Второе. Где найти юзеру реальный, грамотный разбор игры разных музыкантов, мировых звезд, когда большинство "грамматеев" занято весьма важным, критически важным спором-обсуждением: "должен ли тренер играть лучше звезд, или его дело всё-же учить".
А уж создать собственный канал, в противовес фреду, познавательный, полезный , содержательный......нет, это не "барское" дело, лучше фреда закидывать продуктами жизнидеятельности. Твк и безопасно, и просто, и не затратно.
Что касается преподавательских талантов, то здесь нужно посмотреть, какой процент его учеников достигает сколь-либо ощутимого прогресса и сравнить с аналогичными показателями у других преподов.
Вот это дельная мысль, которая и должна была бы быть основой данного обсуждения.
Правда здесь есть проблема, которая состоит в том, чему собственно учат. Ведь не секрет, что многие звёзды учатся у нескольких преподавателей. А причина одна: чего хочет достичь ученик. Кто-то хорошо ставит общую технику, кто-то учит скорости, кто-то учит базовым навыкам импровизации, кто-то учит вертушкам....
А кто-то всё вместе, и за неделю!
А ещё проблема в учениках. В их способностях и талантах. И здесь оценку тоже трудно дать. Вот если бы один и тот же ученик прошел через разных педагогов, начиная сначала....но это в принципе невозможно. Конечно, как то можно оценить....но... Короче, одной твоей уверенности недостаточно.
Собственно именно это и должно было составлять основу темы....
... и добавил:Ну а коль ты осбосрал всех вокруг, сыграй лучше, что Картоныч за столько лет и не смог сделать.
Есть профессия - критик. Она состоит в том, что-бы показать человеку, что в том или ином произведении не так. Или так. Дело в том, что человек не может знать всё и обо всём в принципе, поэтому ему нужны люди, обладающие профессиональными знаниями, которые смогли бы донести до человека все аспекты технологии произведения. Так, например, есть ТБВ, где есть умный Шелдон, которому глупая Пенни объяснила, что в ИД главный персонаж не нужен совсем, потому, что все события происходят независимо от него.
И для этого ей не нужно уметь снимать фильмы.