Как я уже говорил, я не силен в теории, поэтому я не знаю, что такое "триольная пульсация". Триоль - 3 ноты на удар метронома, секстоль - 6. Зачем все усложнять - не понимаю.
Перегруз не спасет, если динамика и ритмика проседают - а именно над этими компонентами тебе и нужно работать. Как раз в этом отношении Петрович прав, что ни говори. Я не настаиваю, можешь играть, как душе угодно, просто другие люди скажут тебе то же самое.
P.S. Вот фрагмент инструментала, сыгранный в этом же темпе на клине - тут никакого перегруза, прятаться не за чем ))
Триольная пульсация это триольная пульсация, оно же шаффл/свинг. Набираем в гугле читаем, смотрим. Ничего не усложняю, типовой термин.
На метрономе если не понравилась, то вот тебе ударка с триольной пульсацией на 120.
Динамика - это разница в громкости нот. Она у меня никак не проседает, ноты звучат одинаково по громкости.
Ритмика - заданный ритмический рисунок. Он у меня играется полностью под метроном. А значит выдержан. Отклонения есть, на записи, т.к. метроном в метрах от меня и в метрах от записывающего устройства, плюс поправить руку, плюс повернуть бошку и уже поплыло, но в целом оно попадает в метроном полностью. Никакого сбоя или критического ухода от ритма нет. Хотя можно включить Фредушку и вспомнить про гвозди. Тогда да.
Если честно, я так и не понял почему ты не можешь разогнать секстоли более 120 бмп. Если это играет новичок, медиатор взявший в первые в жизни два года назад.
Вот фрагмент твоего фрагмента секстолями на неподключенной гитаре в твоем же темпе.