Имеющий уши да услышит. Я и сам прекрасно слышу, насколько криво играет например Хэнк Марвин, хотя там партии вообще несложные, ровнее его любой кто постарается может играть.
Все моменты, на которые Fred показывает, очень показательные. И кстати он не только на ровность обращает внимание, но и на постановку рук тоже, хват медиатора, штрих и т.д.
Вывода два следует из этого всего. Первое, можно стать известным вплоть до мирового уровня, даже если играешь криво-косо, главное оказаться в нужном месте в нужное время с нужным материалом. Второе, если руки поставлены неправильно и положение неестественное и не те группы мышц работают, то будешь уставать, будут проблемы с руками, хронические боли и т.д., в общем правильная хотя бы минимальная техника в первую очередь в интересах самого музыканта.