он не был готов, но ты и сам не наиграл. Но говорил, что музакант должен быть мастером на все руки.
я не фанат теории, я лишь немного её знаю, в отличии от некоторых, которым пихают деньги, а мне нет. И шумовые эффекты - не понял, причем здесь они. Там может быть, что на тональность пофиг. В любом случае, никто не дотянет до моего бывшего преподавателя по импровизу
Я же говорил, что болен и мне тяжело скоростную хрень играть. А если медленно там играть, то с точки зрения аранжировки это будет фигня.
Я говорил про рэп минус, ты играешь не по логике моего высказывания, а по своей логике, навязывая свою телегу.
Да, препод должен играть в любом жанре хоть что-то, да поцветочек там на игру, хотя бы тональность определять, гармонию. Это делают даже дети из муз. колледжа. Офигенный препод, чему он учит, какой-то бесполезной ерунде.
Если ему дать митол минус со сложной аранжировкой, гармонией, он обосрется еще мощнее. Ибо не определит тональность, лад, снова будет че, куда, ща, ща...
Свои клише не налезут на чужой минус, такое ощущение, что Фред знает, скажем, 20 паттернов, и гоняет их постоянно, одно и то же. Стоит посмотреть его стримы или видео обычные, там одни и те же риффы, пассажи. Он что-то еще умеет? Митол этим не ограничивается ведь. Даже видео было на эту тему.
Еще один момент. Все защитники виртуоза сейчас будут пойманы за руку как дешевки. Фред же фанк умеет играть. Ну типа умеет. А фанком обыграть рэп - проще простого
https://www.youtube.com/watch?v=k-LPLazY22I