Аккурат по последним обсуждениям Папетсов, Хэммитов и Императора Русскоязычного Гитарного Ютуба. Свежак от Теребоньки Глебурье.
https://www.youtube.com/watch?v=PFgnLazoV9gГ.Олейник все четко разложил. Не убавить, не прибавить. В особенности, что чуть оторвав зад от дивана, очень многое в игре может измениться. И в случае, если нужно отыграть цельный концерт - это одни навыки, да даже сесть перед веб-камерой и показать кому-то, что ты умеешь. С другой стороны, какие у кого цели, к тому и стоит готовиться и те навыки развивать.
Целевая аудитория у Фреда (слышал от него уже неоднократно) - это желающие что-то качественно рубануть на гитаре в домашних (тепличных) условиях. Как это представляется? Чувак под метроном или под минусовку запиливает любимые рифы или мелодии. Этакий домашний гитарный фитнес, который для кого-то превращающийся, порой, в (любительский) спорт. Если цели такие, то Фред, наверное, как наставник, для этого и неплох. Если четкая игра для студии, то так-же Фред хвалился, что он куда-то там приходил и с одного дубля все записывал. Ну а кто-то запишет с десятого и чуток потом можно подправить. Т.е. усираться с четкой рубкой с учетом современных технологий, особого смысла нет. А если нужно выходить на сцену, то даже достаточно средняя игра большинством (более 90%) слушателей будет воспринята нормально. Во-первых, слушатели в массе глухоманы, во-вторых, в коллективе обычно не только гитарист играет и лажает не только он один.