А чего не так с манерой подачи? То, что он называет открытым текстом говно говном?
Относительно топящих за полбашки - эти люди точно также не имеют отношения к гитаре от слова совсем. Фред-то матчасть прекрасно понимает, единственная его проблема, что он уперся в свой митол и риффы. У полбашки просто вкусы более попсовые, я с ним согласен, что блюз и блюз-рок это основа любого гитарного стиля и на этой базе собственно и строится мышление на гитаре. Но беда всей это братии (Ряженка, полбашки) - что они играть не умеют вообще.
Поэтому и разговор этих двух сторон бестолковый: первая сторона ограничена рамками очень узкого стиля, вторая просто не умеет играть.
Если рассматривать потенциал, то, конечно, фредовская сторона выигрышнее - выучить и качнутся по шаблонам какого-либо нового стиля гораздо быстрее, нежели тупо учится играть на гитаре. Первое - вопрос нескольких месяцев, второй - нескольких лет.
Хм, я слушаю Ряженку и мне его игра нравится в сто раз больше, чем фредовская. Ну, да, где-то мажет. Бывает. Ну, Фред, допустим, не мажет. И что с того, если музыкальный материал примитивен, как желания верблюда? Одно только пресловутое "зло". Да нахрен мне это "зло" упало? Я им и в 20-то лет не сильно любовался, а сейчас, в без трёх лет полтос, мно оно и на бок не упало. Там ни мелодики, ни гармонии.
Ну, а по манере подачи тут уже сказали - жлоб и хайпожор. Ну, прикольно же вовсеуслышание объявить Пейджа лошком и похайпожорить на этом. Значит ли это реально, что Пейдж плохой гитарист? Да нихрена. Ну, есть, наверное, какие-то проблемы с техникой. Всем пох, ЧСХ. Там материала музыкального создано - ещё на пять поколений для вдохновения.