насколько помню в полярисе и юсн цены всегда были немного выше, чем в ультре...
Да, но для меня не критично...
А что у тебя стряслось с Ультрой?
Мне привезли от них ноутбук, но при изучении квитанции об оплате я обнаружил, что серийный номер записанный там никак не совпадал с номером самого устройства и вообще никак вроде бы не соответствовал товару... Я отправил курьера обратно и позвонив в Ультру узнал, что это все фигня, номер который они пишут в квитанции какой-то их собственный, из какой-то базы и для сервис-центра это не важно... Я расстроился, что из-за фигни гонял курьера и вообще затягивается получение товара, но на всякий случай решил позвонить в сервис-центр производителя ноутбука, где мне сказали, что обязательно в документах о приобретении товара должен стоять серийник устройства... Опять позвонил в Ультру, рассказал обо всем... Они начали уверять, что менеджеры производителя ноутбука ничего не понимают и т.п. фигню.. Тогда я спросил, просто ради спокойствия клиента, не могут ли они взять и записать в квитанцию серийник именно той железки, которую приобретаю, на что получил отказ и решил послать их куда подальше... После чего заказал товар в Fcenter, откуда получил все что нужно, с соотв. оформлением...