Автор Тема: Гитаристы-диванщики, зажатые от природы, давайте разорвем порочный круг!  (Прочитано 11775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жестокий Барбарис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Гитаристы-диванчики.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Про Пако. Полное соответствие моему критерию. Сидит как маятник. Постоянно в движении, ногой притоптывает. Шея свободная, плечи тоже. Ну какие тут "тиски", максимально раскрепощен.
У него гриф горизонтален полу, это жесть. Это вынуждает левую руку прижимать к туловищу.
Люди виолончельные "ножки" к гитаре приделывают, чтобы получить виолончельную посадку, держат гитару вертикально, как виолончель.

http://www.youtube.com/watch?v=6FYMVgOW2XM

... и добавил:

Гитаристы-диванчики.
Ты ИДЕАЛЬНЫЙ дисторшн уже родил или где? Тужся давай, дыши глубже, не отвлекайся ;)
« Последнее редактирование: Июня 21, 2015, 16:03:43 от MrLf »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
MrLf, Ал Ди также играет горизонтально. Разница между ними в основном в том, что Пако приподнимал правую часть. Или ногу закидывал, видимо подставку в лом было с собой таскать, либо ногу на подставку ставил. Кстати, вот это приподнимание правой части не только усложняет работу левой, но и правая должна сгибаться больше.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Кстати, вот это приподнимание правой части не только усложняет работу левой, но и правая должна сгибаться больше.
Во-во, уродуют себя люди :)

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
Двигаются оба феноменально.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
http://www.youtube.com/watch?v=v35YhhzCrYk
Сколько не пытался слушать Меолу, всегда замечал одно и тоже - всегда играет неаккуратно, может мазать мимо ритма, нет ровного звукоизвлечения, чтобы все ноты были слышны одинаково там, где это должно быть одинаково, ноты то теряются, то появляются....

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
RafaelRS, один из совершенных технически гитаристов мира всех времен. Единственный чистый гитарист, музыку которого я могу слушать альбомами. Видишь какие мы разные. :)

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
RafaelRS, один из совершенных технически гитаристов мира всех времен. Единственный чистый гитарист, музыку которого я могу слушать альбомами. Видишь какие мы разные. :)
Я тоже это слышал не раз, потому не раз пытался слушать его музыку. Долго у меня не получается - слух режет и трудно слушать долго. Хотя уже давно забыл об этом моменте, посмотрел только видео, и тут же опять услышал и вспомнил. Даже на мастер классе его в Москве был в 2007 помоему.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534

Оффлайн gwynbleidd_2004

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
Марти Фридман год лечил туннельный синдром на правой руке. http://guitar.ru/lessons/world-lessons/world-lessons_63.html

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9026
Не знаю почему этого Фридмана пихают в любое обсуждение техники, мало того что он нифига не шредит на этом видео(вполне типичный запил, характерный скорее для хард-рока, а не шреда), так еще и звука там нифига не ощущается. Зато медиатор иногда попадает плашмя на струну, и он пролетает с темпом, это кроме характерного неприятного призвука. Общее звучание абсолютно скованное, потому что все процессы идут скорее вопреки. Кто-нибудь, закрыв глаза и послушав, скажет что это сыграно легко? Каждую ноту буквально рожает... Этот как если вокалист начнет каждое слово с усилием пропевать, вроде выталкивая его через задницу. Хотя, будем честны, Megadeth не пример хорошего вокала, и вообще иметь в солирующих гитаристах чувака с нестандартной техникой возможно интересное решение для имиджа. С поправками на жанр возможно такая игра пойдет, но у пианистов таких уникумов почему-то нет - они не играют зажато постоянно, и не списывают подобное в стиль или жанр.   

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Общее звучание абсолютно скованное, потому что все процессы идут скорее вопреки.
Я больше скажу — игра на гитаре это в принципе "процесс вопреки". Всё идёт по пути приспособления человека к инструменту, человек не рождается с гитарой в руках. Поэтому и заботиться о чудовищной естественности всех движений надо с небольшой оглядкой.

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
gwynbleidd_2004, проблемы Фридмана четко идут из его неестественной согнутости запястья. Явно не образец для подражания в плане движений. Хотя может он и хороший парень.


... и добавил:

MrLf, ну это путь компромиссов однозначно. Либо ты опираешься на спинку стула и отрезаешь верхнюю часть от движения. Либо садишься на край стула, сохраняя целостность движения, но большую массу распределяешь на нижнюю светлость.   
« Последнее редактирование: Июня 22, 2015, 11:48:26 от Eug23 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9026
Я больше скажу — игра на гитаре это в принципе "процесс вопреки". Всё идёт по пути приспособления человека к инструменту, человек не рождается с гитарой в руках. Поэтому и заботиться о чудовищной естественности всех движений надо с небольшой оглядкой.
А я бы больше акцентировался на первой части, где про зажатость в звучании. И я не про личные ощущения от игры музыкантом, а про конечный результат в звуке. Слабое мурлыканье в микофон никаким усилением не вытянешь в мощный вокал, хотя многим это представляется чем-то таким
https://youtu.be/G2Rhh_4GZmU

но это миф, точно так же как игра на гитаре должна иметь характер и без многоватного усилка

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2049
  • Диванщег!
Хочу про скорость сказать. Ну, то, к чему стремится 95% страждущих. Как раз на "технике" расцвела новая волна этой эпидемии. Одну тему можно сразу смело переименовать в "Как максимально быстро загнать руки". Новый "препод" появился :7:. На мой взгляд, скорость это побочное явление. То есть, сама по себе скорость не появляется как нечто самостоятельное. Скорость это результат развития комплекса навыков. Таких как - развитие маятникового движения правой руки. Развитие, имею в виду, минимально необходимых затрат энергии на поддержание цикла. Или развитие навыка минимального прижима пальцев левой руки и стабильность площади прижима. Развитие синхронизации генерации ритма тела и игры непосредственно музыкальных фраз. Дыхания. Много чего вообще.