Что значит джазовая гармония и классическая теория?
То есть классический музыкант, слыша джазовую гармонию и обнаружив минорный или полууменьшенный септаккорд на второй степуни - тихо ахренавет и не может понятьЮ, откуда там это взялось, и вообше что это за музыка?
В синтаксисе джазвой музыки, нет НИЧЕГО чего бы не было в классическом синтаксисе, или что бы не вытекало из нее. Ноборот, в синтаксис джаза все приходило чуть позже, чем использовалось в классике (так например симетричные лады Яворского-Мессиана). Любой музыкант получивший академическое образование, способен за полчаса разобраться, что окуда растет. Нет никакой КЛассической теории и Джазовой и еше какой-то.
Есть элементарная( и не очень теория музыки)
А потом рок музыкант не втыкает вообше, шо там Бах играет. Вот такую "хрень"(с) преподают в учебниках.
Именно с помшью этой хрени написаны Произведения такого уровня, превзойти который кажется невозможным...
То есть ты не владея элементарной теорией, кидаешься разным в людей, которые учились этому не один десяток лет. Нет, я кончено понимаю, что порой, нафих это все ненужно. Вот я например забил на все и фигачу панк рок, где вообше играть уметь нинада.( в моем панк роке)
Но все же иметь уважение то надо...
Я очень жду записей авы марии и штонить из листа или шопена, на ваш выбор.
З.Ы.
"Что то" с 12 тонами, часто поставляется в комплекткте с шестью струнами, декой, грифом и надписью Гыпсан кастом шоп на голове его.
RafaelRS
Не, я панк рок играю.
Консерваториев не кончали.
И на всякий случай, образование само по себе не может быть использованно, как аргумент.
Вот знания и нывыки поставляемые вместе с ним.. это могет быть.