dsad67,
Желания полно времени не хватает порой катастрофически
это главное оправдание для занятых людей и главная отмазка для ленивых.
как говорили... не помню кто: когда бог создавал время, он создал его достаточно.
... и добавил:ЛюбоФ к музЫке заставляет сидеть и ковырять.
100500 плюсов!!!!!
... и добавил:С Кубом я не смог настроить одновременную работу пода и звуковой карты. Поэтому Сонар. X1 лежит дистрибутив, но ещё не ставил, не тестил. Вообще, теоретически запись на Сонаре 8 и сведение на Нюше пока вроде нормальный вариант. Может ничего и менять не буду.
работает - а это главное.
хотя ради эксперимента потрогать стоит все.
... и добавил:Баунс я активно использую.
По аддиктиву видео погляжу и посмотрим.
дополню
Хмурого про фриз. фриз - это превращение твоего проекта в микс на уровне дорожки. сонару тянуть аудиодорожку проще, чем на лету пересчитывать миди и множество приложенных эффектов. отсюда вывод - фриз можно делать vst инструментам с/без эффектов или аудиодорожке с эффектами. для дорожки без эффектов фриз делать бессмысленно.
фриз - это та работа, которую делает аудиодвижок на лету, когда ты жмешь плей. т.е. вместо того, чтобы аудиодвижок (чаще всего это ЦПУ твоего компа) напрягался в реальном времени, он всю дорожку просчитывает за какие-то секунды и вместо нее подкладывает готовый ее микс. теперь ты можешь проект гонять сколько угодно - движок будет просто проигрывать чистые аудиоданные.
однако, если захочешь в этой дорожке что-нибудь поменять - передвинуть нотку в миди или покрутить ручку любого приложенного эффекта, тебе придется дорожку разфризить. потому что, как я уже сказал, если дорожка зафризена, движок игнорирует и миди и эффекты.
т.е. работа превращается в последовательность: зафризил, послушал, разфризил, подвинул какой-нибудь ползунок, зафризил, послушал, разфризил, подвинул другой ползунок. и так далее. вообще говоря, "работа, требующая самоотречения".
посему для сонара оптимальной будет такая работа: фризишь все дорожки, кроме той, с которой ты в данный момент работаешь. когда с дорожкой разобрался - фризишь ее и разфризиваешь другую - с которой ты будешь работать дальше. таким образом и волки сыты и овцы целы - и нагрузка на движок минимальная, и ты вполне свободен в плане придания проекту правильного звучания.
вот.