У нас появился не довольный клиент, спустя 3 года :
(хотя на сколько я понял у него всё в полнейшем порядке) Если ошибаюсь поправьте. По такому случаю я решил написать развёрнутый ответ, получился своеобразный FAQ:
По этому я запостил его в тему для обсуждений сервиса i-GPS
Попутно удалось изложить много интересной и полезной информации + свой взгляд на сервисДавайте обсудим, в любом случае надо всегда стараться улучшать сервис, для этого важны все взгляды и особенно взгляды со стороны.
Вот тут отзыв:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=194240.135Ответ:Александр , добрый день!
Очень сожалею что вам не понравился сервис. Постараюсь прояснить все вопросы, буду рад если вы прочитаете, то что я напишу ниже.
Немного поясню на счёт упаковки. По вашему направлению, все посылки едут в евротаре и никак иначе, ни один картон с плёнкой не превзойдёт по надёжности перевозку в евротаре (она же палетный борт)
Мне совершенно не жаль ни плёнки ни картона, но если взять ваш усилитель,
который, насколько помню итак уже в фирменной коробке с пенопластом и ещё раз дополнительно упаковать в плёнку и картон, то он
не влезет в два слота евротары, а влезет в три слота, но это будет излишний объём, за который ТК возьмёт излишние деньги.
Для сравнения 2 слота евротары = 0.34 метра куб. 3 слота евротары = 0.51 метр куб.Ценник поднялся бы с 1237 р, до примерно 1800 руб.
При этом, как однозначно показывает практика сотен отправок, в случае использования евротары, хардкорная доп. упаковка самого лота нецелесообразна.
В особенности если сам лот, итак уже находится в картоне и пенопласте.Конкретно в вашем случае , именно практика ещё раз подтверждает сказанное.
Тем не менее, практикуется правильная укладка лота в евротару.
Cтенки евротары прокладываются картоном, коробка дополнительно обёртывается листовым картоном, Усилитель фиксируется внутри тары. либо распортками из картона, либо специальными пластиковыми стяжными ремнями.
Всё это и было сделано, но так как у вас была доставка до дома, вы этого не могли увидеть.
По ценам за доставку - дорого, особенно за доставку головы: заплатил 1237 рублей за посылку в евротаре весом 16 кг с опозданием на 6 дней!
Для примера: жду посылку с гитарой, усилителем и разной мелочевкой из Иркутска, 22 кг в евротаре, 11 дней и за все 780 рублей - Деловые линии. И я знаю, что получу посылку БЕЗ опозданий!
У вас из Иркутска едет гитара и усилитель, в евротаре, и какой объём этой евротары? В случае с Hughes & Kettner у вас был объём 2 слота = 0.34 метра куб.
Маленький секрет , для справки , такие компании как Дел. Линии и Автотрейдинг,
вообще никак не тарифицируют вес груза до 100 кгТо есть вес 1 кг и вес 100 кг,
это одна и таже ценаДо 100 кг, тариф за перевозку рассчитывается исключительно только по объёму.
Так же по поводу Деловых линий, у меня есть не самая положительная статистика по работе с этой компанией.
К примеру отправляя Дел Линиями, я точно знаю , что меня не пустят на склад и не разрешат своими руками произвести укладку лота в евротару, не говоря уже о подготовке внутренней части самой евротары, при этом я также знаю, что эти товарищи могут вообще забыть сделать евротару. А это уже ну совсем плохо.
В Автотрейдинге же, я контролирую процесс, до момента запечатывания верхней крышки и опечатывания стикером с номером отправления.
По скорости перевозки, и та и та компания, могут как жутко тормозить, так и справляться чётко в срок. Никаких приоритетов по скорости у Дел линий я не замечал.
Ещё раз уточню, это данные на основе статистики отправок многих лотов, если Дел Линии 2-3 раза довезли вам груз точно в срок, это ещё не значит что это самая быстрая компания.
Не коробка из картона, а просто лист в который гитара была завернута.
Коробка это Евротара + упаковка внутри евротары. Внутри лежит инструмент в картоне.
Причем Михаил говорит, что гитару отдавал Александру упакованную в пенопласт.
Нет, гитара была либо совершенно голой, либо в лёгком чехле.
Голову Александр отослал в том виде, в каком получил ее от Михаила - в родной коробке с положенным сверху миди-контроллером.
В виде, головы упакованной в родную фирменную коробку с пенопластом.
С положенным сверху миди-контроллером
Не с верху, а внутри коробки. И не положенным, а надёжно закреплённым, таким образом что никуда он от туда деться не мог.
И насколько я понимаю, он никуда от туда не делся, если это не так то напишите опровержение.
Если бы тент у машины перевозящей посылки был дырявый, любому понятно, что могло произойти с посылкой.
А если бы фура в дороге перевернулась, так вообще страшно подумать, что могло бы произойти.
Ну почему там должен быть дырявый тент? Сколько видел их курьерских машин, там нет тента, там железный кузов. И даже если тент, почему он должен быть непременно дырявым
Они электронику часто возят, телевизоры , плазменные панели, часто видел их на погрузке, всё в картоне в своих обычных коробках.
Доставка по городу, это примерно тоже самое, если бы вы в магазине Эльдорадо заказали бы курьерскую доставку, например телевизора или дивана из Икеи.В заключении, хочу прояснить ещё один момент:Оба раза курьер Александр проигнорировал мои пожелания относительно отправки посылок
сервис отвратительный, заявленных 850 рублей не стоит совершенно.
В i-GPS нет никаких курьеров, я это на полном серьёзе говорю. В нашем сообществе состоят опытные гитаристы, специалисты по гитарам и гитарному оборудованию умеющие проводить осмотр инструментов, проверять их подлинность, выявлять скрытые дефекты, имеющие большой и положительный опыт пересылок гитар и гитарного оборудования по городам России.
i-GPS не предоставляет никаких отдельных курьерских услуг.
В первую очередь, мы проверяем инструменты и следим за тем чтобы в сделке между продавцом и покупателем, не могло быть обмана с чьей либо стороны.
Это первоочередная и главная цель существования нашего сервиса.Для обеспечения безопасности, требуется сначала полностью проверить лот, а затем рассчитаться с продавцом. После этого обеспечить отправку.
Я полагаю вся проблема данный темы кроется в неправильном использовании и неправильном понимании нашего сервиса. И полном отсутствии нашего с вами взаимодействия в процессе проведения сделки.
Как минимум, сделка i-GPS начинается обычно с того что
покупатель связывается с представителем и обговаривает с ним лично все нюансы сделки.
В нашем с вами случае такого просто не было.
Александр, если вы полностью доверяете магазину Михаила (Premium Guitars) , то зачем вам i-GPS ?
(К слову, после знакомства с Михаилом, у меня сложилось положительное впечатление о его магазине.)1.Я лично проверял вашу гитару которую вы покупали, электронику, лады, анкер, гриф и всё остальное , как обычно.
Лично проверял ваш усилитель, во всех режимах.
Вам требовались эти услуги?? Именно это суть i-GPS, а обеспечение отправки лишь финальный штрих, завершающий общую схему в концепции безопасной покупки.
2.Взаиморасчёты вы предпочли осуществить напрямую с продавцом. Хотя с точки зрения процедуры проведения сделки i-GPS , это не верно с точки зрения безопасности.
3.Если рассматривать i-GPS как курьерскую службу, то мы получаемся наверняка безумно дорогими курьерами.
Дело тут в том , что мы никаких отдельных курьерских услуг не оказываем, мы обеспечиваем общий комплекс мер для того чтобы , вы живя в любом городе России, могли спокойно покупать , гитару у
кого угодно в другом городе России.
Вам были высланы два лота, вы написали что они были недостаточно хорошо упакованы, но скажите разве хоть один из них был хоть малейшим образом повреждён?
Так в чём тогда проблема?
Если вы думаете что это случайность, то посмотрите много ли у нас случаев когда лот повреждали.
Я всегда иду на встречу клиенту, во всех случаях и во всех пожеланиях, если это в моих силах, в следующий раз если решите что либо купить с использованием i-GPS, вы всё же начните сделку непосредственно с обращения в i-GPS, это же логично
Мы с вами обсудим все нюансы сделки, я учту все ваши пожелания. И если пожелаете , я сооружу вам из упаковки такую "матрёшку" какую только захотите. Будет картон, под картоном плёнка, под плёнкой фирменная коробка, под фирменной коробкой пенопласт. И всё это в евроатре.
И хотя я не вижу в этом смысла, мне это всё не составит труда.
Желание клиента всегда в приоритете, только уважаемый клиент, не надо держать связь через продавца.
Обратитесь к представителю, мы с вами за 5 минут обсудим: что, когда , как , какие реальные сроки, какие приимущества и недостатки различных ТК и любые остальные нюансы.
Если после описанного, выше у вас остаются претензии к i-GPS, напишите мне в личку и я верну вам деньги за услугу на вашу карту.С уважением, Александр (i-GPS Admin)