Поделитесь опытом сочинения соло. Последнее время пытаюсь опираться на круг тональностей. Но все равно никак не выходит сделать все грамотно, застрял на месте уже со всем этим, и без понятия как двигаться дальше. Та и вообще желательно про само сочинение треков послушать.
элементарно:
у тебя на грифе есть разрешенные ноты в пределах одной тональности из квинтового круга.
попробуй брать ноты в соло чисто математически:
например первый треугольник:
4 струна 5 -8 лады, а потом вниз 3 струна 7 лад
потом треугольник переворачиваешь
3 струна 8-5 лады, а потом вверх 4 струна 7 лад
(звучит не хуже чем у блэкмора)
можно менять направление движения в этом трегольнике, можно добавлять ноты.
можно строить квадраты,
(блюзовый квадрат= 3-5 лад потом переход на соседнюю струну ,на кварту и там тоже 3-5 лад)
можно пятиугольники и др фигуры.
на одной струне терцию вперед, секунду назад, терцию вперед, секунду назад.
можно делать возвраты терцию вперед, секунду назад, секунду вперед, секунду назад, терцию вперед
можно на двух струнах делать тоже самое, только в операции "секунду назад", взять назад один лад не на этой струне, а перейти на нижнюю, получится 2 полутона= большая терция.
--------------------
важно понять, что при использовании нот строго из одной тональности --- все звуки уже будут сгармонизированы.
даже одновременно звучащие секунды можно не опасаться брать: они добавляют оттенка в соло. Василий Андреев не зря в балалайке запараллелил струны: секунды на параллельных струнах даются даром. У меня тоже на некоторых гитарах две самые тонкие струны настроены в унисон, чтобы с секундами и малыми терциями побаловаться в соляках.