califf,
Ошибочка. Первый урок у Опарина даже очень отличается от Забура и Фреда. Во-первых, его сдают на одной струне (соль) и фишка в том, что в отличии от ФреЗу он сразу подчеркивает, что никакого угла медиатора там быть не должно. То есть, медиатор там параллелен струне. Кроме того, Фред учит играть "в гитару", а Антон нет. Этот момент там отражен и я не раз видел замечания. В третьих, если бы ты был более внимателен, то понял бы, что у Опарина играть всегда с глубокой загрузкой не возводится в закон. Цель в том, чтобы ученик сам со временем выбрал, какого звучания ему нужно добиться - более агрессивного или менее. Никаких тебе острых углов медиатора и в помине нет. В четвертых, сам хват медиатора. У Опарина есть фишка с костяком из трех пальцев. Этот момент тоже важен, но опять же в абсолют не возводится. Я спрашивал в чате и интересовался. Суть этих упражнений, чтобы у играющего было больше выбора. Это можно легко увидеть у Антона в видосах, где у него костяк то появляется, то исчезает. Это ощутимые моменты и разница довольно ощутима. Как ты это упустил?
Общее лишь то, что все трое за четкое звукоизвлечение. То есть, удар сверху и снизу у тебя не должны быть различимы. И это тока первый урок. Гнать вот так на Опарина, как будто он там всех натаскивает играть неправильно и ВСЕГДА с загрузкой - нет. Есть уроки, есть цель развить определенные мышцы, а у ж как ты это потом будешь использовать и как часто - этому он не учит и не препятствует.