Голосование

Сколько бабла срубил Юрец за лужайку?

10 тысяч
5 (3.8%)
30 тысяч
1 (0.8%)
50 тысяч
3 (2.3%)
100 тысяч
2 (1.5%)
500 тысяч
10 (7.7%)
на пивко
23 (17.7%)
жаренную лошадиную сарделечку в кепочку
24 (18.5%)
саечку за испуг и пендаль в сракотан
27 (20.8%)
Доплатил сам из своего кармана
35 (26.9%)

Проголосовало пользователей: 104

Автор Тема: Какой гонорар получил Fredguitarist(Фредгитарист) за участие в Антиматерии?  (Прочитано 59359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Нет, как садовник, которые заявляет, что знает, как выращивать элитные помидоры, и их выращивает, но из 100 попадется 5-10 плохих, потому что идеал невозможен.

А рядом с ним садовники, которые также заявляют про элитные помидоры, но при этом даже саженцы в землю посадить не умеют. 

Кирилл, Юрка всё время подчёркивает, что у него в группе профессионалы. Прям клейма ставить некуда. Но вот это вот живое выступление показало, что до профессионализма там очень далеко.  Я выкладывал свои записи чуть ли не 20-ти летней давности. Там я за 40-минутное выступление мимо нот дул меньше, чем Даша за одну песню. Про остальное примерно то же самое могу сказать, просто оно не так явно. Это уровень группы с песней про Полынь.  :crazy:

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
послушал опаринский инструментал ентот. не понравилось. как-то без души чтоль

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Он играет ровно так, как надо. Как хочет.
А у Фёклы только две квинты. Его Пушной позвал сыграть несложную импровизацию (которую они в итоге долго записывали отдельно), так он даже там по-полной дал в рейтузы.
О чем-то более серьезном просто смешно говорить.
Ни ПШ ("я легатник!"), ни легато (как показано в видосах Опарина), ни интересных гармонических и мелодических ходов.
Какое уж тут практическое применение.

я не знаю, что он хочет. например, я вижу как играет соло Забуруев и я понимаю каждую его ноту, его легко подобрать: у него четкая ритмика и точность нот, артикулированное вибрато,  если есть где-то перетянутые бэнды - то строго в тех местах, где это допустимо.

то же самое можно сказать про Фреда, у него есть четкая логика построения соляка, которая может вызвать вопрос с точки зрения самих нот, но у него все ноты на месте, вибрато имеет четкую структуру (хоть и достаточно ригидную - он все время любит триольное вибрато и другого не использует), бэндовое вибрато у него в гилбертстайле (который субъективно мне не нравится - не люблю вибрато по принципу понижение-точка), но опять же - у него при этом все на месте. 

у Опарина - какой-то хаос, я вот слушал и пытался подобрать его, я не понял например его вибрато, какая там ритмика, амлитуда, бэнды кривые там, где это сомнительно и так далее. странная вещь вобщем.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2019, 21:43:00 от califf »

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6937
Мож тебе просто скилухи не хватило? ???

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Мож тебе просто скилухи не хватило? ???

_dblmko_, может быть, но ты попробуй для начала подобрать хотя бы ритмику вибрато и скажи, какое оно там, я лично так и не понял. у Фреда например всегда четко слышны триоли, прямо иногда даже слишком выпячено, что у Опарина - хер поймешь.

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • X
califf,

ты лучше расскажи нам почему ты первый урок у него не сдал. Зачем ты, слухач от Фреда, не услышал кривизны там сразу по ритмике, по бендам и прочее и зачем-то записался? Это как вообще понимать? Ты до поры до времени не слышал? Но как же так? Фред же тебя научил всем этим нюансам задолго до Опарина. Какой смысл к нему вообще идти чему-то учиться. ПШ и запилы, как ты сам сказал, это дело десятое, главное аккомпанемент. И много аккомпанемента ты у Опарина слышал до возникновения срача? Получается несостыковочка. Ты по ритму лучше смыслишь. До некоторых событий, типа, не заморачивался? Извольте, у тебя на время слух пропал или как?

А, да, вот еще один вопрос. Ты сегодня сказал, что dыmko не умеет и гитару настроить. Но ведь он брал персональные уроки у Головина. Как так? Головин терпел и не делал ему замечаний, или же Серега каждый раз брал в руки инструмент и настраивал ученику гитару. Или, может быть, Головин не слышал нестрой? А, может, Головин вообще шарлатан и просто зарабатывал бабосы?

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf,

ты лучше расскажи нам почему ты первый урок у него не сдал. Зачем ты, слухач от Фреда, не услышал кривизны там сразу по ритмике, по бендам и прочее и зачем-то записался? Это как вообще понимать? Ты до поры до времени не слышал? Но как же так? Фред же тебя научил всем этим нюансам задолго до Опарина. Какой смысл к нему вообще идти чему-то учиться. ПШ и запилы, как ты сам сказал, это дело десятое, главное аккомпанемент. И много аккомпанемента ты у Опарина слышал до возникновения срача? Получается несостыковочка. Ты по ритму лучше смыслишь. До некоторых событий, типа, не заморачивался? Извольте, у тебя на время слух пропал или как?

А, да, вот еще один вопрос. Ты сегодня сказал, что dыmko не умеет и гитару настроить. Но ведь он брал персональные уроки у Головина. Как так? Головин терпел и не делал ему замечаний, или же Серега каждый раз брал в руки гитару и настраивал ученику гитару. Или, может быть, Головин не слышал нестрой? А может Головин вообще шарлатан и просто зарабатывал бабосы?

Павел, ты с какой целью общение в таком ключе заводишь - я тебе что, шпион, который пришел на твою фабрику и ты меня проверяешь? расслабься и не пыхти.

про первый урок я рассказывал: я его сначала не понял, а потом послушал то, что он рассказывает, внимательный и не увидел/услышал ничего нового: все тоже самое, только двумя словами,  рассказывал Фред и Забуруев в своих обучающих роликах. это еще раз сказало, что новый велосипед никто не изобретет. 

во-вторых, я не считаю Опарина плохим гитаристом, я его считаю гением. если проводить параллель с качалкой, это тот чел, который рвет становую на 500 легко и не напрягаясь, да и все остальные элементы тоже.  естественно, никто не откажется от такого инструктора.

но если тебя заботит бой - то тут нужны иные специалисты. Опарин, увы, пока не боец - он лучший фитнесс инструктор.
 

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще
может у дымко настолько низкий уровень, что было рано запариваться с настройкой

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
про дымко я сказал, что если он поддержал Вишеза, то разумеется он не понимает как настраивать гитару, разговор был об этом. я конечно знаю, что дымко просто по своему скудоумию как обычно поставил "не на ту лошадь", но с ним приступы такого рода случаются, знаю не первый год. так-то он пацан неплохой и кроме шуток, не так плохо в свое время играл на гитаре.

Оффлайн mmeat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Зарегистрированный
заканчивайте пробивать дно. дискутируйте аргументировано.
нет противостояния гитаристов Опарина и Шильникова. Есть противостояние людей, которое инициировал Опарин.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
заканчивайте пробивать дно. дискутируйте аргументировано.
нет противостояния гитаристов Опарина и Шильникова. Есть противостояние людей, которое инициировал Опарин.

хоть кто-нибудь, кто перешел на "опаринскую сторону",  хоть раз в жизни открывал аудиоредактор? да хер с ним с аудиоредактором, хоть гитару купил?

Оффлайн Rock Lobster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
  • Ты с собою заберешь, только добрые дела.
Я играл кузнечика.

... и добавил:

Еще могу сыграть кавер на Рокендблок, это уничтожит любого противника сразу.

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • X
califf,

Ошибочка. Первый урок у Опарина даже очень отличается от Забура и Фреда. Во-первых, его сдают на одной струне (соль) и фишка в том, что в отличии от ФреЗу он сразу подчеркивает, что никакого угла медиатора там быть не должно. То есть, медиатор там параллелен струне. Кроме того, Фред учит играть "в гитару", а Антон нет. Этот момент там отражен и я не раз видел замечания. В третьих, если бы ты был более внимателен, то понял бы, что у Опарина играть всегда с глубокой загрузкой не возводится в закон. Цель в том, чтобы ученик сам со временем выбрал, какого звучания ему нужно добиться - более агрессивного или менее. Никаких тебе острых углов медиатора и в помине нет. В четвертых, сам хват медиатора. У Опарина есть фишка с костяком из трех пальцев. Этот момент тоже важен, но опять же в абсолют не возводится. Я спрашивал в чате и интересовался. Суть этих упражнений, чтобы у играющего было больше выбора. Это можно легко увидеть у Антона в видосах, где у него костяк то появляется, то исчезает. Это ощутимые моменты и разница довольно ощутима. Как ты это упустил?

Общее лишь то, что все трое за четкое звукоизвлечение. То есть, удар сверху и снизу у тебя не должны быть различимы. И это тока первый урок. Гнать вот так на Опарина, как будто он там всех натаскивает играть неправильно и ВСЕГДА с загрузкой - нет. Есть уроки, есть цель развить определенные мышцы, а у ж как ты это потом будешь использовать и как часто - этому он не учит и не препятствует.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2019, 21:38:04 от Vicious »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
califf,

Ошибочка. Первый урок у Опарина даже очень отличается от Забура и Фреда. Во-первых, его сдают на одной струне (соль) и фишка в том, что в отличии от ФреЗу он сразу подчеркивает, что никакого угла медиатора там быть не должно. То есть, медиатор там параллелен струне. Кроме того, Фред учит играть "в гитару", а Антон нет. Этот момент там отражен и я не раз видел замечания. В третьих, если бы ты был более внимателен, то понял бы, что у Опарина играть всегда с глубокой загрузкой не возводится в закон. Цель в том, чтобы ученик сам со временем выбрал, какого звучания ему нужно добиться - более агрессивного или менее. Никаких тебе острых углов медиатора и в помине нет. В четвертых, сам хват медиатора. У Опарина есть фишка с костяком из трех пальцев. Этот момент тоже важен, но опять же в абсолют не возводится. Я спрашивал в чате и интересовался. Суть этих упражнений, чтобы у играющего было больше выбора. Это можно легко увидеть у Антона в видосах, где у него костяк то появляется, то исчезает. Это ощутимые моменты и разница довольно ощутима. Как ты это упустил?

Общее лишь то, что все трое за четкое звукоизвлечение. То есть, удар сверху и снизу у тебя не должны быть различимы. И это тока первый урок. Гнать вот так на Опарина, как будто он там всех натаскивает играть неправильно и ВСЕГДА с загрузкой там нет. Есть уроки, есть цель развить определенные мышцы, а у ж как ты это потом будешь использовать и с как часто - этому он не учит и не препятствует.

1) и Фред и Забуруев учат параллелить медиатор, это даже в старых архивах у Фреда можно почитать, у Забуруева в книге вообще этот момент отдельно описан.
2) я не очень уверен, что ты понимаешь, что значит в гитару, сам Опарин играет в гитару, сколько я видел.
3) у них у всех троих плюс-минус схожая постановка, единственное что - Фред достаточно ригиден в своих пристрастиях, и всегда примерно рука одинаковая, Забуруев и Опарин чаще варьируют - но общая структура их игры одна и та же: достаточно параллельно медиатор и в гитару. Головин да, остро достаточно медиатор держит.


Оффлайн mmeat

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Зарегистрированный
успокойтесь. гитарные школы - это форма развода на деньги.
типа фитнес-тренеров.
хочешь играть - играй.