Очень странное и голословное утверждение. Равноценно утверждению "все, что можно было познать, уже познано
Не равноценно. Потому что я говорил о творчестве, а не о познании.
Чтобы внести ясность, зайду издалека. С точки зрения эпистемологии процесс познания мира человечеством можно разделить условно на "эпоху веры" и "эпоху знания". На начальном этапе "знаний" не было, была "вера". При этом "вера" служила отправной точкой для получения "знаний".
Даже сегодня ученые, с целью объяснить то или иное явление, зачастую прибегают к допущению, принимаемому на веру, чтобы потом в ходе анализа и проверки выяснить, истинно ли оно и может ли стать "знанием".
Теперь к цитате. При создании художественных произведений вышеупомянутые мною авторы (и тысячи других) опирались на свои религиозные представления о мире - и именно они являлись мощным стимулом творчества.
Но по ходу истории, после того как всевозможные верования в тех или иных богов отпадали за ненадобностью, изменился и сам характер творчества. Бах, Верди, Моцарт писали кантаты и оратории на библейские тексты, до тех пор, пока на это был "спрос". Даже у Бетховена - у которого центр внимания переместился с бога на человека (в принципе, это начало еще в Ренессанс происходить) - даже у Бетховена есть еще пару "мисс" (=месс, духовных произведений). В эпоху веры подобные произведения были не просто "заказом", под заказ такое не напишешь, все это было частью знаковой системы, понятной человеку той эпохи.

Где-то у меня книжка есть, называется "Шмоцарт", написанная современным авангардистом. Музыка его мне не понравилась (сам я авангарду музыку "эпохи веры" предпочитаю))), но у него есть много интересных идей (перекликающихся в данном случае со Шпенглером): слушая звуки Моцарта, мы слушаем Шмоцарта, а не Моцарта. Потому что за последние двести с лишним лет какие-то культурные связи и ассоциации распались, а какие-то были созданы, и мы рассматриваем или слушаем произведения, которые были не к нам адресованы. Моцарта как такового мы не знаем и не понимаем, он ушел вместе с его эпохой.
Ах, ну вот он, Борис Филановский, родом из Ленинграда.
https://meduza.io/feature/2019/07/06/kuda-delis-melodii-kak-eto-voobsche-slushatТак же и Гомер адресовал не нам свою "Иллиаду - Одиссею", Андрей Рублев не для нас писал иконы (тогда они соответствовало "уровню познания мира" человечеством), ну и бесконечные мадонны с младенцами - тогда они имели смысл для создателя и пользователя, а сегодня?
Сегодня творчество в коллапсе, потому что творчество - это фантазия, а фантазия скукожилась, потому что наука оттяпала львиную долю того, что ранее побуждало к творчеству. В музыке гитаристы сегодня стремятся за скоростями (чего раньше не было, музыка изначально не для спортивных рекордов, вроде бы, а для раскрытия духовных аспектов, ну или "анти-духовных", - как драма распада личности у Малера параллельно с гибелью Австро-Венгерской империи), звуки уже давно не природные, а синтезированные, сегодня мы уже настолько перенасыщены звуками, знаками и аудио-визуальными образами, что не успеваем их потреблять и обрабатывать (привет нашему Бодрийяру))).
Самим собой стать уже никто не может и не хочет, все хотят стать каким-нибудь "Джоном Малковичем"

Современная культура, при этом, творит уже собственные мифы (привет Роллану Барту, "Мифологии"), а мифотворчество в современную эпоху это уже анахронизм. Ну и еще одна бартовская мысль в кассу: важно не то, что автор написал, а то, что Я могу из этого вынести для себя. И в этом смысле он не делает различия между "Апокалипсисом Иоанна Богослова" и надписью на тюбике зубной пасты (буквально).

Все вышеизложенное написанно спонтанно. В двух словах: умных людей (создающих что-то действительно стоящее и двигающих прогресс) рождается - грубо говоря - один на несколько десятков тысяч. И гении, если раньше обслуживали "веру", то сегодня скорее будут обслуживать Знание и пойдут в науку, а не в творчество, потому что, как я написал выше, наука отъела значительную часть от того, что ранее было способно побудить творческий импульс. И уж точно умный не станет сойджеков постить или подобные сообщения на ГП писать.
... и добавил:Еще немного говна на вентилятор - из другой темы - и завязываю тут на месяцок растекаться мысию по древу. Первого января приду посмотреть, кто продвинулся, а кто совсем двинулся

То ли у Хайдеггера, то ли у Вальтера Биньямина, то ли у обоих есть мысль о том, что война, это война человека против техники (не военной, а как Gestell). Техника (все ее достижения) должна способствовать улучшению человеческой жизни. Но есть определенные круги, которые не заинтересованы в этом, потому что если у всех все будет хорошо (с помощью НТП), они потеряют власть. Поэтому они бросают вызов технике, как достижению человеческого гения, пытаются ввергнуть человечество обратно в каменный век. Ну это я своими словами, а так нужно читать этих вышеназванных камерадов. 